Семинары и курсы повышения квалификации для работников культуры

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2017 год (pdf)
Найдено 23 программы обучения. Для ограничения списка используйте расширенный фильтр или выберите подрубрику:
Смотреть по 15 | все

Как незабываемо провести День Города и безупречно фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?

Как привлечь посетителей в музей? Как добиться того, чтобы посетители возвращались снова и снова? Как работать со всеми категориями посетителей? На эти вопросы вы получите ответы на семинаре "Работа с посетителем в музее"

Санкт-Петербург

На семинаре будут рассмотрены технологии, позволяющие учреждению культуры привлечь дополнительное финансирование, увеличить поток посетителей, найти квалифицированных помощников для своих сотрудников

Как разработать и реализовать музейно-педагогический проект? Как использовать дистанционные образовательные технологии? Специалисты Санкт-Петербурга по музейной педагогике поделятся своим опытом

Санкт-Петербург

Организация музейного пространства: как с его помощью выстроить диалог с посетителями; как интегрировать мультимедийные технологии в экспозицию; как максимально использовать ресурсный потенциал музея

Основные аспекты управления КДУ: правовая база деятельности, особенности авторского и трудового права, в т.ч. - введение эффективного контракта, регулирование ФХД и организация закупок, выполнение госзадания и оказание платных услуг; организация и продвижение культурно-досуговых услуг

Цель семинара - дать целостное представление об особенностях управления современной библиотекой в цифровую эпоху и познакомитесь с уникальным опытом специалистов библиотечного дела во время практических выездных занятий в библиотеки Санкт-Петербурга

Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности

На курсе Вас ждет насыщенная программа практических занятий на площадках ведущих корпоративных и государственных музеев, живое общение с лучшими экспертами-музейщиками, интерактивные экскурсии, а также вдохновляющая атмосфера Петербурга - музейной столицы России

Концертная звукорежиссура: оборудование сцены, сложные площадки, работа с командой техников. Концертная звукозапись, сведение. Практикум - саунд-чек. Студийная звукорежиссура: технологии записи и обработки звука. Практикум - запись акустического коллектива. Райдер. Аренда

Новосибирск

Достоинства программы: ознакомление участников с принципиально новыми технологиями, ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и репутации театра, посещение ведущих театров.

Система управления музеем. Маркетинг, PR-компании. Технологии привлечения и обслуживания посетителей музея. Финансирование. Потенциал музея. Система музейных коммуникаций. "Оживление" экспозиции. Организация выставочных проектов. Музей в системе туров наследия

Санкт-Петербург

Курс посвящен актуальным технологиям и инструментам PR-продвижения музеев: публикации в конвергентных СМИ, нативная реклама, контент-продвижение, геоинформационные и брендинговые технологии, событийный маркетинг. В программе - мастер-классы по копирайтингу и инфографике, рабочие визиты в музеи Петербурга

На семинаре системно разбираются правовые аспекты финансового обеспечения деятельности БУК и АУК, методики расчета субсидий на выполнение госзадания, приносящая доход деятельность учреждений культуры, в том числе - оказание платных услуг, налоговый учет, проверки

Компоненты и типы освещения. Приемы освещения различных фактур в разных помещениях. Построение системы управления постановочным освещением. Реализация световизуальной сценографии события. Компьютерное моделирование сценического освещения. Создание единого светового решения