Семинары и курсы для работников высшего образования

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2017 год (pdf)
Найдено 31 программа обучения.
Смотреть по 15 | все

На семинаре раскрываются все аспекты организации внутренней системы оценки качества профессионального образования в ОО СПО и ВО: внешний мониторинг и самооценка качества реализации образовательных программ; оценка качества образовательного процесса; участие работодателей в оценке качества подготовки специалистов; требования к организации службы качества

На семинаре-практикуме: проектирование образовательной деятельности в логике компетентностной модели, моделирование учебной работы согласно ФГОС, проектный подход к разработке учебно-воспитательной деятельности, профстандарт и педагогическая компетентность преподавателя

Компетенции технического переводчика. Устный технический перевод. Специфика научно-технической литературы на русском и английском языках. Системы автоматизации перевода. Профессионализированный поиск в Интернете. Работа с текстовыми документами и стандартами. Тренинги по развитию профкомпетенций

Санкт-Петербург

Эффективное финансовое управление вузом и обеспечение качества финансового менеджмента в образовательных организациях высшего образования

Курс дает системное представление о реализации образовательных программ в сетевой форме; знакомит с практикой проектирования образовательных программ в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами; обобщает опыт реализации ОП в логике компетентностного подхода

Санкт-Петербург
Онлайн трансляция

Курс дает системное представление о реализации образовательных программ в сетевой форме; знакомит с практикой проектирования образовательных программ в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами; обобщает опыт реализации ОП в логике компетентностного подхода

Системные изменения в ДПО. Регламентация ДПО в нормативных актах Минобрнауки РФ, Минтруда РФ. Лицензирование. Профстандарты. Проектирование и реализация ДПП. Компетентностный подход. Сетевая форма. Общественная и профессионально-общественная аккредитация. Кадровое обеспечение. Госконтроль (надзор) за деятельностью в сфере ДПО

В программу курса включены все практические аспекты деятельности образовательных организаций ДПО по организации и оказанию платных образовательных услуг. Значительное внимание уделено вопросам повышения эффективности деятельности организаций ДПО, а также способам увеличения продаж и повышения их конкурентоспособности

Структура обучающего процесса предполагает большую вовлеченность участников семинара, для чего на занятиях используются тренинговые технологии, выполняются тренировочные упражнения, проходят практикумы и мастер-классы, в том числе - мастер-класс носителя английского языка

Новосибирск

В программе: комплексное изучение передовых технологий и новейших методов работы ведущих вузов Новосибирска, практические рекомендации, позволяющие существенно повысить количественные и качественные показатели эффективности деятельности университетов.

На семинаре системно, на основе обобщения отечественного и международного опыта организации учебного процесса в системе высшего образования, раскрываются вопросы управления многоуровневым процессом обучения в условиях введения и реализации образовательных и профстандартов

Санкт-Петербург

Учебный курс раскрывает и помогает решить основные проблемные вопросы в деятельности вузов по организации магистерской подготовки в условиях реализации ФГОС 3+

Предлагаем вашему вниманию семинар, посвященный организационно-правовым аспектам подготовки к ведомственным проверкам образовательных организаций в сфере дополнительного профессионального образования

На семинаре-практикуме: проектирование образовательной деятельности в логике компетентностной модели, моделирование учебной работы согласно ФГОС 3+, проектный подход к разработке учебно-воспитательной деятельности, профстандарт и педагогическая компетентность преподавателя

Курс раскрывает и помогает решить проблемные вопросы реализации программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в условиях действия 273-ФЗ "Об образовании в РФ" и введения ФГОС ВО