СМИ. Курсы и семинары для журналистов

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике
Найдено 11 программ обучения.
Смотреть по 15 | все
Санкт-Петербург

Став участником семинара, вы освежите в памяти теорию создания новостей, научитесь использовать в своей работе современные технологии, проведете творческое самоисследование, а также получите заряд вдохновения и обменяетесь опытом с коллегами

Тренды графического дизайна деловой полиграфии. Выразительные средства графического дизайна. Типографика. Визуальное мышление и визуальное восприятие. Использование в издательском деле и полиграфии компьютерных технологий верстки и предпечатной подготовки материала. Инфографика

Семинар проводит Светлана Ивановна Сметанина - д.ф.н., автор монографии "Медиатекст в системе культуры: динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века" и популярных учебных пособий, ведущая семинаров по созданию и редактированию текстов массовой коммуникации

Санкт-Петербург

Универсальных тактик письма не существует — существуют границы и возможности их употребления. Поэтому трехдневный курс по копирайтингу — это приближение к тому, с чего начинаются тексты: к идее, от пользы и смысла которой зависят все остальные слова, стиль и аудитория

Санкт-Петербург

Семинар посвящен существующим видам и технологиям создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшоп проходит в формате реальной студии по компьютерной графике, где с обучаемыми поработают специалисты разных направлений

Как незабываемо провести День Города и безупречно фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?

Санкт-Петербург

Курс будет полезен тем, кто начинает менеджерскую карьеру, а также тем, кто трансформирует традиционные редакции в мультимедийные. Все ключевые понятия менеджмента подаются с позиции медиаотрасли и реалий деятельности русскоязычных медиапроектов

Санкт-Петербург

Изучаем структуру рекламной кампании. Генерируем идеи, разрабатываем стратегии их реализации. Формируем и стимулируем спрос, выбирая подходящий инструментарий: ATL, BTL, еvent, реклама в интернете. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками. Разбираемся с особенностями правого регулирования рекламной деятельности

Санкт-Петербург

На семинаре - все, что нужно знать об успешных технологиях продаж и организации работы сбытового подразделения. Занятия ведут только признанные бизнес-тренеры с успешным опытом управления продажами на предприятиях различных отраслей

Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

Санкт-Петербург

Авторская программа Екатерины Максимовой нацелена на развитие переводческой компетентности специалистов, чья работа связана с деловыми коммуникациями в англоязычной медиасфере. Курс будет полезен тем, кто читает СМИ и профессиональные материалы на английском, пишет иностранным партнерам по креативным индустриям, переводит публицистику, рекламные слоганы