СМИ. Курсы и семинары для журналистов

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике
Найдено 8 программ обучения.
Смотреть по 15 | все
Санкт-Петербург

Изучаем структуру рекламной кампании. Генерируем идеи, разрабатываем стратегии их реализации. Формируем и стимулируем спрос, выбирая подходящий инструментарий: ATL, BTL, еvent, реклама в интернете. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками. Разбираемся с особенностями правого регулирования рекламной деятельности

Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

Санкт-Петербург

На семинаре - все, что нужно знать об успешных технологиях продаж и организации работы сбытового подразделения. Занятия ведут только признанные бизнес-тренеры с успешным опытом управления продажами на предприятиях различных отраслей

Санкт-Петербург

Четыре квалифицированные консультации по четырем проблемно-тематическим блокам. Правовой статус СМИ. Правовое регулирование трудовых отношений в редакциях СМИ. Интеллектуальное и авторское право. Правовое регулирование ФХД в зависимости от их организационно-правовой формы редакции СМИ

Новосибирск

Работа пресс-секретаря первого лица является неотъемлемой частью успешной деятельности органа государственной (муниципальной) власти. В программе собраны практические рекомендации по организации работы пресс-секретаря и подготовке первого лица к общению с представителями СМИ и целевой аудиторией.

Новосибирск

Отличительные особенности семинара: соотношение теоретической и практической части 50/50, предполагается активная работа участников на занятиях - как индивидуальная, так и групповая.

Тренды графического дизайна деловой полиграфии. Выразительные средства графического дизайна. Типографика. Визуальное мышление и визуальное восприятие. Использование в издательском деле и полиграфии компьютерных технологий верстки и предпечатной подготовки материала. Инфографика

Санкт-Петербург

Как незабываемо провести День Города и безупречно фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?