СМИ. Курсы и семинары для журналистов

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2016 год (pdf)
Найдено 9 программ обучения.
Смотреть по 15 | все
Санкт-Петербург

Изучаем структуру рекламной кампании. Генерируем идеи, разрабатываем стратегии их реализации. Формируем и стимулируем спрос, используя подходящий инструментарий: ATL, BTL. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками. Разбираемся с особенностями правого регулирования рекламной деятельности

Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

Семинар проводит Светлана Ивановна Сметанина - д.ф.н., автор монографии "Медиатекст в системе культуры: динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века" и популярных учебных пособий, ведущая семинаров по созданию и редактированию текстов массовой коммуникации

Универсальных тактик письма не существует — существуют границы и возможности их употребления. Поэтому трехдневный курс по копирайтингу — это приближение к тому, с чего начинаются тексты: к идее, от пользы и смысла которой зависят все остальные слова, стиль и аудитория

Как незабываемо провести День Города и безупречно фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?

Санкт-Петербург

Став участником семинара, Вы освежите в памяти теорию создания новостей и научитесь использовать в своей работе современные технологии поиска информации и подачи новостей, а также получите заряд вдохновения и обменяетесь опытом с коллегами

Санкт-Петербург

Семинар посвящен существующим видам и технологиям создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшоп проходит в формате реальной студии по компьютерной графике, где с обучаемыми поработают специалисты разных направлений

Тренды графического дизайна деловой полиграфии. Выразительные средства графического дизайна. Типографика. Визуальное мышление и визуальное восприятие. Использование в издательском деле и полиграфии компьютерных технологий верстки и предпечатной подготовки материала. Инфографика

Санкт-Петербург

Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе - в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство