Массовые коммуникации. Медиа. Реклама

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2018 год (pdf)
Найдено 13 программ обучения.
Смотреть по 15 | все

Четыре квалифицированные консультации по четырем проблемно-тематическим блокам. Правовой статус СМИ. Правовое регулирование трудовых отношений в редакциях СМИ. Интеллектуальное и авторское право. Правовое регулирование ФХД в зависимости от их организационно-правовой формы редакции СМИ

Тренды графического дизайна деловой полиграфии. Выразительные средства графического дизайна. Типографика. Визуальное мышление и визуальное восприятие. Использование в издательском деле и полиграфии компьютерных технологий верстки и предпечатной подготовки материала. Инфографика

Отличительные особенности семинара: соотношение теоретической и практической части 50/50, предполагается активная работа участников на занятиях - как индивидуальная, так и групповая

Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

На семинаре будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет

Санкт-Петербург
Онлайн трансляция

На семинаре будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет

Санкт-Петербург
Онлайн трансляция

Ежедневно в сети сотни тысяч пользователей ищут предложения самых различных товар и услуг, и игнорирование их запросов значительно снижает ваши позиции в конкурентной борьбе. Чтобы успеть занять свою нишу, опередив конкурентов, необходимо знать, что такое SEO, и в полной мере задействовать предоставляемые этим направлением возможности

Став участником семинара, вы освежите в памяти теорию создания новостей, научитесь использовать в своей работе современные технологии, проведете творческое самоисследование, а также получите заряд вдохновения и обменяетесь опытом с коллегами

Семинар посвящен существующим видам и технологиям создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшоп проходит в формате реальной студии по компьютерной графике, где с обучаемыми поработают специалисты разных направлений

Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе - в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство

Вы научитесь успешно справляться с волнением при выступлениях, кратко и интересно доносить информацию до аудитории, сможете грамотно оформить и представить презентацию Power Point

Тренинг по отработке навыков подготовки эффектной презентации. Проверенные на практике методики, которые помогут достичь коммерческих успехов

В рамках курса освещаются технологии и инструментарий, максимально эффективно работающие в современной рекламе