Массовые коммуникации. Медиа

 

Программы для руководителей и специалистов телерадиовещания, СМИ, информационных служб

Семинары проходят в формате интенсивного обучения с упором на практические результаты. Высокая степень практикоориентированности достигается за счет привлечения к преподавательской работе журналистов-практиков. Их экспертный опыт делает прогрессовские семинары живыми. Программы соответствуют требованиям законодательства к дополнительному образованию и повышению квалификации.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

Курс повышения квалификации

Графический дизайн: компьютерные технологии, инфографика

Если вы уже не новичок в графическом дизайне, то этот курс позволит вам повысить профессиональный уровень, расширив свои возможности в использовании фишек главных графических программ и «секретных» приемов основных дизайнерских инструментов


Курс повышения квалификации

Компьютерная верстка и дизайн в СМИ

Курс предназначен для специалистов, обладающих знаниями о применении компьютерных технологий в средствах массовой информации, полиграфии, а также для специалистов стремящихся овладеть этими технологиями профессионально. Занятия сопровождаются практикумами в компьютерном классе


Курс повышения квалификации

Новостная журналистика: теория и технологии

В программе много практических занятий по написанию новостных текстов и обработке материалов. Слушатели узнают, что происходит с новостями, фактами и потреблением информации сегодня, какие новости прочтут, а какие пропустят, как можно излагать материал в разных новостных жанрах. Участники получат творческий импульс для дальнейшей работы


Курс повышения квалификации

Правовое регулирование деятельности редакций СМИ и журналистов

Четыре квалифицированные консультации по четырем проблемно-тематическим блокам. Правовой статус СМИ. Правовое регулирование трудовых отношений в редакциях СМИ. Интеллектуальное и авторское право. Правовое регулирование ФХД в зависимости от их организационно-правовой формы редакции СМИ


Курс повышения квалификации

Маркетинг для СМИ

Курс поможет грамотно оценить возможности рынка, найти маркетинговый потенциал бренда СМИ, разработать стратегию захвата современных каналов продвижения и продумать пути увеличения количества пользователей



Курс повышения квалификации

Организация работы редакции

Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе — в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство


Курс повышения квалификации

Как писать тексты в жанрах журналистики

Мастер-класс Конюковой Марии Львовны — журналиста, писателя, автора книги "Журналистика для всех", преподавателя ЛГУ, ведущей профессиональных семинаров и тренингов


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня