Курсы и семинары по маркетингу, рекламе и PR

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике
Найдено 25 программ обучения.
Смотреть по 15 | все

Цель семинара - помочь бизнесу выстроить эффективную систему работы с представителями публичной власти для решения корпоративных задач. Теория и практика от ведущих GR и PR-специалистов России, а также тренинги и мастер-классы от профессиональных психологов и бизнес-тренеров

Санкт-Петербург

Программа включает в себя весь круг вопросов, связанных с менеджментом и методическим обеспечением системы языкового обучения, с маркетингом и продвижением высококонкурентной образовательной услуги

Семинар проводит Светлана Ивановна Сметанина - д.ф.н., автор монографии "Медиатекст в системе культуры: динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века" и популярных учебных пособий, ведущая семинаров по созданию и редактированию текстов массовой коммуникации

Санкт-Петербург

Универсальных тактик письма не существует — существуют границы и возможности их употребления. Поэтому трехдневный курс по копирайтингу — это приближение к тому, с чего начинаются тексты: к идее, от пользы и смысла которой зависят все остальные слова, стиль и аудитория

Санкт-Петербург

Участники узнают о тенденциях развития коммуникационных технологий, освоят новые способы использования знакомых инструментов внутреннего и внешнего PR, интернет-продвижения, обсудят с экспертами и коллегами свои кейсы, получат юридическую консультацию, познакомятся с авторским взглядом на документационное обеспечение PR-деятельности

Санкт-Петербург

Отрабатываем поэтапный алгоритм управления кризисной ситуацией. Отдельное внимание - проблемным точкам: формируем публичную позицию, противодействуем черному пиару, используем властные ресурсы для защиты своих интересов. В программе - кейсы и разработка антикризисного пакета документов

Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании

Санкт-Петербург

Изучаем структуру рекламной кампании. Генерируем идеи, разрабатываем стратегии их реализации. Формируем и стимулируем спрос, выбирая подходящий инструментарий: ATL, BTL, еvent, реклама в интернете. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками. Разбираемся с особенностями правого регулирования рекламной деятельности

Санкт-Петербург

Интенсивный курс, вместивший максимум практически полезной информации о коммуникационных стратегиях современного вуза, каналах интегрированных коммуникаций, классических и трендовых технологиях продвижения вуза

На курсе Вас ждет насыщенная программа практических занятий на площадках ведущих корпоративных и государственных музеев, живое общение с лучшими экспертами-музейщиками, интерактивные экскурсии, а также вдохновляющая атмосфера Петербурга - музейной столицы России

Санкт-Петербург

На семинаре - теория и практика управления проектами. Участники пошагово разрабатывают свой социально-культурный проект: от поиска актуальной идеи до планирования маркетингового продвижения, от определения принципов до оценки эффективности проекта. В результате обучения - макет проекта, готовый к реализации

Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

Новосибирск

Отличительные особенности семинара: соотношение теоретической и практической части 50/50, предполагается активная работа участников на занятиях - как индивидуальная, так и групповая.

Санкт-Петербург

Какие тренды преобладают сегодня в ИМК? Как повысить эффективность инструментов маркетинга на В2В-рынке? Как управлять HR-брендом в секторе В2В? Как быть незаменимым ньюсмейкером? Как использовать по максимуму и с умом продвижение в Интернете? Как успешно работать с целевыми аудиториями промышленного рынка?

Санкт-Петербург

В программе: профилирование корпоративной репутации и коммуникационной стратегии, методики повышения адресности PR, корпоративные медиа, PR в Интернете; практикум по PR-бюджетированию в условиях дефицита ресурсов, кадровых и финансовых сокращений, мозговые штурмы по визуализации и антикризисным коммуникациям