Курсы и семинары по маркетингу, рекламе и PR

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике
Найдено 13 программ обучения.
Смотреть по 15 | все
Санкт-Петербург

Новая программа о том, как продвигать и продавать образовательные услуги в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Мы предлагаем учебный курс в формате стратегической сессии, который поможет вам решить задачи по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательного продукта

Этот семинар о том, как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удовлетворить ожидания руководства, удивить и порадовать сотрудников, а не просто бессмысленно потратить деньги компании и драгоценный выходной день

В рамках интенсивного курса раскрываются основные вопросы построения рекламной кампании: генерация идей, разработка стратегии, формирование и стимулирование спроса, продвижение и интернет маркетинг, бюджетирование и работа с подрядчиками

Санкт-Петербург

Курс посвящен актуальным технологиям и инструментам PR-продвижения музеев: публикации в конвергентных СМИ, нативная реклама, контент-продвижение, геоинформационные и брендинговые технологии, событийный маркетинг. В программе - мастер-классы по копирайтингу и инфографике, рабочие визиты в музеи Петербурга

Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Фестивальный менеджмент. Правовое регулирование деятельности

Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании

На курсе Вас ждет насыщенная программа практических занятий на площадках ведущих корпоративных и государственных музеев, живое общение с лучшими экспертами-музейщиками, интерактивные экскурсии, а также вдохновляющая атмосфера Петербурга - музейной столицы России

Существует множество методов, позволяющих скорректировать общественное мнение в соответствии с намеченными органами власти и госучреждениями целями. Практическому применению таких методов и посвящен семинар. Акцент в программе сделан на антикризисных технологиях.

Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке

В программе: профилирование корпоративной репутации и коммуникационной стратегии, методики повышения адресности PR, корпоративные медиа, PR в Интернете; практикум по PR-бюджетированию в условиях дефицита ресурсов, кадровых и финансовых сокращений, мозговые штурмы по визуализации и антикризисным коммуникациям

Санкт-Петербург

На семинаре - теория и практика управления проектами. Участники пошагово разрабатывают свой социально-культурный проект: от поиска актуальной идеи до планирования маркетингового продвижения, от определения принципов до оценки эффективности проекта. В результате обучения - макет проекта, готовый к реализации

Отличительные особенности семинара: соотношение теоретической и практической части 50/50, предполагается активная работа участников на занятиях - как индивидуальная, так и групповая