Курсы и семинары по маркетингу, рекламе и PR

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2018 год (pdf)
Найдено 21 программа обучения.
Смотреть по 15 | все
Санкт-Петербург
Тренинг

Тренинг по отработке навыков профессионального ведения коммерческих переговоров с клиентами, контрагентами, партнерами, представителями госвласти и др. Проверенные на практике переговорные методики, которые помогут добиваться коммерческих успехов

Программа семинара освящает главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании

Этот семинар о том, как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удовлетворить ожидания руководства, удивить и порадовать сотрудников, а не просто бессмысленно потратить деньги компании и драгоценный выходной день

В рамках совместной программы ЦНТИ Прогресс и отдела музейных решений компании "Аскрин" слушатели получат комплекс знаний, который поможет организовать корпоративный музей на предприятии

Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

На семинаре будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет

Санкт-Петербург
Онлайн трансляция

На семинаре будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет

Санкт-Петербург
Онлайн трансляция

Ежедневно в сети сотни тысяч пользователей ищут предложения самых различных товар и услуг, и игнорирование их запросов значительно снижает ваши позиции в конкурентной борьбе. Чтобы успеть занять свою нишу, опередив конкурентов, необходимо знать, что такое SEO, и в полной мере задействовать предоставляемые этим направлением возможности

Корпоративные спортивные мероприятия - лучший способ совместить работу и здоровье, а также настроится на выполнение сложных задач. Спорт дает каждому важные качества - дисциплину, упорство, силу воли и нацеленность на результат. Занятия спортом сплачивают производственный коллектив, делают его единой командой, способствует развитию профессиональных знаний и умений, повышает производительность труда

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке

Санкт-Петербург
Онлайн трансляция

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке

Санкт-Петербург

Что бы ни происходило в экономике, как бы ни лихорадило бизнес, какой бы уровень безработицы ни демонстрировал рынок труда, есть работа, которая востребована всегда. Это продажи. Есть должность, на которую всегда есть вакансии. Это менеджер по продажам. Есть профессиональные компетенции, часто запрашиваемые работодателями. Это навыки эффективных продаж. И наконец, есть люди, которых ищут все HR-менеджеры. Это так называемые "реальные продажники"

На семинаре лучшие эксперты-практики в области PR и стратегических коммуникаций помогут вам найти ответы на ключевые вопросы об эффективной организации PR-деятельности компании, а также поделятся профессиональным секретами и увлекательными кейсами из собственной практики

На семинаре Вы узнаете как использовать выставку в качестве интегрального PR-инструмента

В программе семинара - полезные HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компанию, методика создания ценностного предложения EVP, технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда. В программу включен модуль "Работа над личным брендом первых лиц"