PR. Пресс-служба

 

Отечественные и зарубежные методики с лучшими практиками применения

Семинары, вебинары, курсы повышения квалификации по маркетингу и рекламе, PR-технологиям и бренд-менеджменту, тренинги по продажам. Семинары сочетают отечественные и зарубежные теории с лучшими практиками применения на российских предприятиях.

Показать курсы в

Петербурге

Москве

которые проходят

с
по

Курс повышения квалификации

Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия

В рамках курса рассматриваются главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании в Интернете и работе со СМИ


Онлайн-трансляция

Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия

В рамках курса рассматриваются главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании в Интернете и работе со СМИ


Курс повышения квалификации

Личный бренд руководителя как инструмент продвижения компании

Программа включает практические основы создания личного бренда, как для экспертов в профессиональной области, так и для собственников компании для формирования доверия и лояльности к компании, повышению ее узнаваемости и оптимизации расходов на продвижение. Лекторы расскажут об инструментах работы с личным брендом, особенности его создания, упаковки и продвижения, поделятся успешными кейсами и разберут подводные камни в работе с персональным брендом


Курс повышения квалификации

PR-коммуникации современной компании

Курс-интенсив нацелен на решение самых актуальных задач в области PR. Выстраивание эффективной коммуникации со СМИ. Практика пошагового планирования PR-мероприятий. Практические рекомендации по использованию PR-инструментов, которые помогут детализировать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления положительного имиджа компании для разных аудиторий


Курс повышения квалификации

Корпоративные СМИ: задачи и решения

Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения



Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня