Курсы и семинары по маркетингу, рекламе и PR

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2017 год (pdf)
Найдено 17 программ обучения в Санкт-Петербурге.
Смотреть по 15 | все
Санкт-Петербург

На семинаре Вы узнаете как выстроить устойчивый, позитивный и привлекательный HR-бренд своей компании и как это поможет привлечь и удержать лучшие кадры

На семинаре лучшие эксперты-практики в области PR и стратегических коммуникаций помогут вам найти ответы на ключевые вопросы об эффективной организации PR-деятельности компании, а также поделятся профессиональным секретами и увлекатель-ными кейсами из собственной практики

Санкт-Петербург

На семинаре подробно рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке, которые активно влияют на увеличение продаж и, в конечном итоге, - на финансовую стабильность предприятия

Санкт-Петербург

Как найти инвестора, как правильно выстроить с ним отношения и как в процессе этих отношений изменить восприятие к компании - основные вопросы, которые решаются на предприятии ежедневно. В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности - от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций

В рамках курса освещаются технологии и инструментарий, максимально эффективно работающие в современной рекламе

Санкт-Петербург
Тренинг

Тренинг по отработке навыков профессионального ведения коммерческих переговоров с клиентами, контрагентами, партнерами, представителями госвласти и др. Проверенные на практике переговорные методики, которые помогут добиваться коммерческих успехов

Программа семинара освящает главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании

Этот семинар о том, как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удовлетворить ожидания руководства, удивить и порадовать сотрудников, а не просто бессмысленно потратить деньги компании и драгоценный выходной день

В рамках совместной программы ЦНТИ Прогресс и отдела музейных решений компании "Аскрин" слушатели получат комплекс знаний, который поможет организовать корпоративный музей на предприятии

Санкт-Петербург

Курс посвящен актуальным технологиям и инструментам PR-продвижения музеев: публикации в конвергентных СМИ, нативная реклама, контент-продвижение, геоинформационные и брендинговые технологии, событийный маркетинг. В программе - мастер-классы по копирайтингу и инфографике, рабочие визиты в музеи Петербурга

Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

Санкт-Петербург

На семинаре будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет

Санкт-Петербург

Корпоративные спортивные мероприятия - лучший способ совместить работу и здоровье, а также настроится на выполнение сложных задач. Спорт дает каждому важные качества - дисциплину, упорство, силу воли и нацеленность на результат. Занятия спортом сплачивают производственный коллектив, делают его единой командой, способствует развитию профессиональных знаний и умений, повышает производительность труда

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке

Санкт-Петербург

Выставочная деятельность предприятия является эффективным и надежным средством маркетинговой политики. Участие компании в экспозиции стимулирует сбыт продукции на рынке, а также является качественным инструментом конкурентной борьбы. Более того, некоторые предприятия становятся экспонентами для того, чтобы улучшить собственную репутацию