Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей

 

Более 7000 руководителей ежегодно проходят обучение в ЦНТИ Прогресс

В зависимости от занятости и потребностей вы можете выбрать тот или иной формат краткосрочного повышения квалификации руководителей: семинары, курсы, тренинги управленческих навыков. Мы обеспечиваем отличный уровень сервиса, обучение проходит в комфортном учебном комплексе, во всех аудиториях есть wi-fi. Вы можете заказать индивидуальное обучение: более 30 экспертов ЦНТИ Прогресс готовы разработать программу, которая подойдет именно вам.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

Тренинг

Управленческий тренинг. Продвинутый уровень

Интенсивный тренинг для опытных руководителей, которые хотят расширить спектр инструментов управления, проанализировать свои управленческие навыки и узнать что-то новое. Тренинг дает ответ на главный вопрос: как добиться исполнения поставленных задач в полном объеме


Курс повышения квалификации

Эффективное управление отделом, структурным подразделением

В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, эффективные коммуникации, управление финансами, создание работоспособного коллектива


Курс повышения квалификации

Противодействие коррупции в компании в соответствии со стандартом ISO 37001. Практика внедрения антикоррупционных механизмов

Обучение на курсе обеспечивает фактическую подготовку по предупреждению коррупции в соответствии с № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (ред. от 15.02.2016; ст.13.3 Обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции) и требованиями стандарта ISO 37001:2016 Системы менеджмента противодействия коррупции


Курс повышения квалификации

Деловой этикет и международный протокол для руководителей

Российская бизнес-культура развивается по европейскому пути, при этом имеет множество отличий от евро-американского, азиатского и арабского типов делового общения. Умение быть своим в любой ситуации позволит руководителю продвинуть компанию как во внутреннем, так и в международном деловом поле


Курс повышения квалификации

Управление проектами — правила, практика, результаты

Интенсивный курс позволит в сжатые сроки освоить стандарты и методы управления проектами (Project Management) и отработать полученные знания на практических занятиях. Каждый день Вы будете разрабатывать собственный проект, который сможете внедрить на практике. В пакет участника входят уникальные авторские разработки — готовые шаблоны, макеты, подборки материалов


Тренинг

Молодой руководитель. Практический курс ключевых навыков

Цели тренинга: повысить компетентность руководителей в части управления текущими результатами, достижения целей и мотивацией подчиненных; выработать навыки эффективной постановки задач и контроля их выполнения. За время занятий вы овладеете ключевыми управленческими навыками, сможете выработать собственный стиль управления


Курс повышения квалификации

Успешный руководитель. Методы эффективного управления

В программе курса самые актуальные и необходимые вопросы управления: стратегия, контроль, управление персоналом, внедрение изменений, конфликты, переговоры. Особый уровень сервиса



Курс повышения квалификации

Управление IT-проектами

Вы освоите современные подходы к управлению в сфере IT, а также на практике проработаете методологию управления IT-проектами, которую сможете внедрить в деятельность вашей компании


Курс повышения квалификации

Контроль в управлении. Система внутреннего контроля и управления рисками

Все о создании эффективного внутреннего контроля на современном предприятии: исполнение требований законодательства, управление рисками предприятия, разграничение функций внутреннего контроля и внутреннего аудита, создание регламентов и процедур внутреннего контроля



Курс повышения квалификации

Безопасность предприятия: разработка комплексной системы обеспечения безопасности

Матрица рисков и угроз системе безопасности предприятия. Кадровая, экономическая, информационная безопасность, проверка контрагентов, противодействие корпоративному мошенничеству; проведение внутренних проверок и служебных расследований. Регламенты работы СБ




Курс повышения квалификации

Современный call-центр — лучшие практики и технологии управления

Вы познакомитесь с тенденциями развития современных колл-центров и узнаете, как оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания клиентов. В программе предусмотрены практические занятия, кейсы, а также посещение действующего колл-центра


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня