Семинары для специалистов общественного питания

 

Все вопросы деятельности предприятий общепита закрытой и открытой сети

От бухучета до проектирования предприятий. Программы курсов и семинаров разработаны совместно с практиками отрасли, имеющими богатый опыт управления, налаживания и ведения производства, приготовления блюд разной сложности и назначения: от детских и диетических до банкетных и фуршетных. Большую часть учебных часов составляют практикумы, мастер-классы, производственные экскурсии.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

Курс повышения квалификации

Директор ресторана

Экономика ресторана: расчет прибыли, бюджет, ценообразование, бухучет, налоги. Продажи: кому и как продавать. Персонал: подбор, оформление, мотивация. Жизненные процессы ресторана: кухня, бар и зал. Правовое обеспечение деятельности ресторана. Проверки. Обмен опытом — посещение успешного ресторана


Курс повышения квалификации

Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания

Преподаватели расскажут об организации и контроле технологических процессов на предприятии общественного питания с учетом принципов ХАССП, правилах работы с рецептурами и учете на производстве. Программа учитывает требования межгосударственных стандартов и технических регламентов Таможенного Союза к услугам общественного питания, расширение полномочий Роспотребнадзора на внезапные проверки


Курс повышения квалификации

Организация питания детей: современные требования к технологическим процессам, производству и реализации продукции

В программе: практика реализации требований законодательства, технических регламентов ТС (ТР ТС), стандарта ISO 22000, принципов HACCP (ХАССП) в части обеспечения качества и пищевой безопасности производства детского питания. Современные способы организации питания детей и молодежи и реализации продуктов детского питания с учетом требований стандартов качества и пищевой безопасности


Курс повышения квалификации

ХАССП на предприятиях общественного питания: адаптация, разработка и внедрение системы управления безопасностью пищевых продуктов по ISO 22000:2018

Практические рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на новой версии стандарта ISO 22000:2018 и принципах ХАССП (HACCP): разработка санитарно-гигиенической программы в соответствии с требованиями ХАССП, подготовка предприятия общественного питания к сертификации системы ХАССП, адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятия общественного питания



Курс повышения квалификации

Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия

Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка и проведение мероприятия. Кейтеринг. Посещение банкетного зала


Курс повышения квалификации

Ресторанно-гостиничный бизнес на прибрежных территориях: правовые аспекты и эффективное управление

Специализированный курс рассматривает вопросы управления гостиничным и ресторанным бизнесом на объектах, имеющих «водные обременения» с учетом норм водного и земельного законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в общественном питании, ресторанном бизнесе

Бухгалтерский и налоговый учет по всем функциям предприятия общественного питания: закупки, производство продукции и продажа продукции собственного производства и покупных товаров. Особенное внимание уделяется ценообразованию в общепите


Курс повышения квалификации

Кейтеринг. Продвижение и организация выездных банкетов

Полный цикл управления рестораном выездного обслуживания — продажи кейтеринговых услуг: традиционные каналы и онлайн, переговоры; составление меню и винной карты; проведение мероприятия — расчеты, планирование и управление


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня