Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

 

Открытые и корпоративные курсы, тренинги

ЦНТИ Прогресс проводит курсы повышения квалификации специалистов HoReCa. Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт деятельности в гостиницах, отелях, ресторанах и кафе различных форматов и уровней.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

Курс повышения квалификации

Ресторанно-гостиничный бизнес на прибрежных территориях: правовые аспекты и эффективное управление

Специализированный курс рассматривает вопросы управления гостиничным и ресторанным бизнесом на объектах, имеющих «водные обременения» с учетом норм водного и земельного законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями


Курс повышения квалификации

Комплексная безопасность отеля

Практический курс, направленный на всестороннее рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью отеля, таких как пожарная и антитеррористическая безопасность, взаимодействие с гостями, выбор систем технического обеспечения безопасности


Курс повышения квалификации

VIP-гость отеля: технология приёма и обслуживания

Курс поможет Вам получить необходимые практические навыки для обеспечения высококачественного и быстрого обслуживания VIP-гостей и проработать внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам


Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: отделами приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях


Курс повышения квалификации

Санитарно-эпидемиологические и природоохранные требования при эксплуатации предприятий гостиничной отрасли

В процессе обучения будут рассмотрены правовые основы и последние изменения требований природоохранного и санитарного законодательства к эксплуатации предприятий гостиничной индустрии (независимо от форм собственности), водоснабжению и водоотведению, обращению с отходами, производственному контролю, к отчетности, к ведению документации и т.д.


Курс повышения квалификации

SPA-центр: современные технологии и эффективное управление

Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований


Курс повышения квалификации

Обучение внутреннего тренера предприятия индустрии гостеприимства

Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. С ужесточением законодательства, связанного с профессиональной классификацией и стандартизацией предприятий сферы гостеприимства, рекомендуется иметь в штате специалистов, отвечающих за систему подготовки, обучения и развития персонала, двигаться к созданию «обучающей» организации, когда обучение становится работой, а работа — обучением


Курс повышения квалификации

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

Научим руководителей управлять: людьми — подбор, адаптация и контроль; процессами — виды, графики и стандарты уборки; финансами — бюджет и закупки. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера


Курс повышения квалификации

Экономика современного отеля. Управление прибылью

Курс представляет собой системный взгляд на формирование прибыли отеля от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах

Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия


Курс повышения квалификации

Эффективное управление службой питания в отеле

Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage — управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение ресторанов при отелях различной звездности


Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня