Семинары и курсы по гостиничному бизнесу. Обучение специалистов HoReCa

 

Профессиональные открытые и корпоративные семинары и тренинги, мастер-классы

ЦНТИ Прогресс проводит курсы повышения квалификации специалистов HoReCa. Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт деятельности в гостиницах, отелях, ресторанах и кафе различных форматов и уровней.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке


Онлайн-трансляция

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке


Курс повышения квалификации

Безопасность отеля: эффективная система управления предприятием гостеприимства

Наличие паспорта безопасности является обязательным условием работы любого современного отеля. Как предупредить возможные штрафы за отсутствие паспорта безопасности? Как защитить отель от террористической угрозы? Как избежать возможных опасностей в работе с персоналом и гостями? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на семинаре экспертами-практиками в области обеспечения безопасности отелей


Онлайн-трансляция

Безопасность отеля: эффективная система управления предприятием гостеприимства

Обеспечение безопасности - один из ключевых факторов успешной работы отеля, благодаря которому формируется положительное впечатление гостем как от самого средства размещения, так и от города пребывания в целом. Как защитить отель от террористической угрозы? Как предупредить возможные опасности в работе с персоналом и гостями? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на семинаре экспертами-практиками в области обеспечения безопасности отелей


Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях


Курс повышения квалификации

Апарт-отель: особенности управления гостиничной недвижимостью

Как управлять апарт-отелем или комплексом апартаментов так, чтобы это приносило максимальную прибыль? Как минимизировать затраты и обойти "подводные камни" законодательства? Об этом на нашем семинаре рассказывают опытные представители гостиничного бизнеса.


Курс повышения квалификации

Гостиничный девелопмент: система эффективного построения

Гостиничный девеломент на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений инвестиционной деятельности. На семинаре практиками инвестиционного и гостиничного бизнеса будет дана "пошаговая инструкция" построения успешной модели инвестиций в гостиничный сектор с учетом требуемой документации и стратегии финансирования, рассмотрены возможные "подводные камни" и даны практические рекомендации


Онлайн-трансляция

Гостиничный девелопмент: система эффективного построения

Гостиничный девеломент на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений инвестиционной деятельности. На семинаре практиками инвестиционного и гостиничного бизнеса будет дана "пошаговая инструкция" построения успешной модели инвестиций в гостиничный сектор с учетом требуемой документации и стратегии финансирования, рассмотрены возможные "подводные камни" и даны практические рекомендации


Курс повышения квалификации

Экономика современного отеля. Управление прибылью

Курс представляет собой системный взгляд на формирование прибыли отеля от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам


Онлайн-трансляция

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах

В режиме on-line. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах. Налоговый консультант - об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист - об основных проверках и способах защиты предприятия


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах

Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах. Налоговый консультант - об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист - об основных проверках и способах защиты предприятия


Курс повышения квалификации

Гостеприимство прибрежных территорий: актуальные вопросы ведения бизнеса

Специализированный курс по вопросам ведения ресторанного и гостиничного бизнеса на прибрежных территориях с учетом водного, земельного, экологического законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями, эксплуатационных и управленческих аспектов


Семинар

Эффективное управление службой питания в отеле

Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage - управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение 4-х ресторанов при отелях различной звездности


Семинар

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

Управление службой: нормативная документация, управление персоналом. Бюджет и закупки. Составление графиков подразделения, поэтажные планы уборки. Виды уборки. Комплектация тележки, новинки на рынке оборудования и моющих средств. Белье. Мини-бар. Сервис и этикет, общение с гостями. Практический тренинг по уборке номера


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня