Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

 

Открытые и корпоративные семинары и тренинги, мастер-классы по HoReCa

Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт в заведениях различных форматов и уровней.

Показать курсы в

Петербурге

Москве

которые проходят

с
по


Профессиональная переподготовка

Гостиничное дело

Программа профессиональной переподготовки по направлению "Гостиничное дело" направлена на приобретение слушателями теоретических знаний для получения и совершенствования их компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере гостиничного менеджмента.


Курс повышения квалификации

Санитарно-эпидемиологические требования к предприятиям гостиничной индустрии

В процессе обучения будут рассмотрены актуальные вопросы контроля выполнения требований санитарного законодательства к предприятиям гостиничной индустрии (независимо от форм собственности), обращению с отходами, производственному контролю, отчетности, ведению документации, медосмотрам.


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях сферы гостеприимства

Программа посвящена специфике ведения бухгалтерского учета в гостиницах: аудитор, специализирующийся на отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Налоговый консультант — об особенностях исчисления и взимания налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных способах защиты предприятия



Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

На курсе мы разберем продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях


Курс повышения квалификации

Управление службами бронирования и приема и размещения

Курс об оперативном управлении отелем. Рассмотрим все нюансы взаимодействия с гостем до заселения и во время проживания. Результат обучения: знания и навыки эффективного бронирования и организации обслуживания гостей от регистрации до прощания


Курс повышения квалификации

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

В программе мы расскажем о комплексном подходе к управлению хозяйственным отделом от нормативной документации и управления персоналом до вопросов планирования и бюджетирования деятельности. Два дня их трех проходят на базе отелей, где вы сможете сразу применить и дополнить свои теоретические знания, а также примете участие в тренинге по уборке номерного фонда.


Курс повышения квалификации

Гостеприимство прибрежных территорий: актуальные вопросы ведения бизнеса

Специализированный курс рассматривает вопросы управления гостиничным и ресторанным бизнесом на объектах, имеющих «водные обременения» с учетом норм водного и земельного законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями


Курс повышения квалификации

Эффективное управление службой питания в отеле

Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage — управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение ресторанов при отелях различной звездности


Курс повышения квалификации

Мастер-курс подготовки корпоративного тренера сферы гостеприимства

Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. Подготовка внутренних специалистов по обучению является залогом качества предоставляемых услуг, хорошей репутации предприятия и гарантом конкурентоспособности и стабильного роста




Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня