Семинары и курсы для работников среднего профессионального образования

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2017 год (pdf)
Найдено 25 программ обучения в Санкт-Петербурге.
Смотреть по 15 | все

На семинаре-практикуме - законодательное обеспечение учебного процесса, опыт электронного образования, модели реализации и дистанционные образовательные технологии (ДОТ), технология вебинаров и видеоконференций, облачные электронные технологии

Санкт-Петербург

Практический курс, посвященный актуальным вопросам профессионального обучения: организации и осуществления образовательной деятельности, разработки образовательных программ с учетом профессиональных стандартов и квалификационных требований, а также применения современных инструментов и технологий обучения

Высококвалифицированные специалисты-практики ведущих организаций и учреждений СПО Санкт-Петербурга поделятся на семинаре практическим опытом успешного руководства и эффективного обеспечения образовательной деятельности в условиях системных изменений, направленных на повышение качества услуг в сфере СПО

На семинаре раскрываются вопросы проектирования и управления многоуровневым процессом обучения в условиях введения и реализации образовательных и профстандартов

Системные изменения в ДПО. Регламентация ДПО в нормативных актах Минобрнауки РФ, Минтруда РФ. Лицензирование. Профстандарты. Проектирование и реализация ДПП. Компетентностный подход. Сетевая форма. Общественная и профессионально-общественная аккредитация. Кадровое обеспечение. Госконтроль (надзор) за деятельностью в сфере ДПО

На семинаре рассматриваются вопросы финансового обеспечения деятельности организаций СПО, порядок и алгоритм организации платных образовательных услуг, контроля финансово-хозяйственной деятельности, налогообложения приносящей доход деятельности

Курс дает системное представление о реализации образовательных программ в сетевой форме; знакомит с практикой проектирования образовательных программ в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами; обобщает опыт реализации ОП в логике компетентностного подхода

Семинар построен на выступлениях специалистов-практиков из вузов и колледжей, делящихся своим опытом по организации воспитательной деятельности. В центре - организация процессов, финансирование, практика и перспективы воспитания студенчества

Ценные методические рекомендации по проектированию основной образовательной программы с учетом специфики образовательных организаций, алгоритм самоанализ педагогической деятельности, технологии построения индивидуального образовательного маршрута учителя

Практический курс в формате проектно-аналитической сессии, на которой участники освоят технологию разработки дополнительной профессиональной программы, а также научатся составлять описание результатов программы на основе профессионального стандарта

Курс разработан для руководителей профессиональных образовательных организаций и помогает формированию навыков, необходимых им для реализации масштабных изменений в системе СПО, в том числе при ведении ФГОС СПО по ТОП-50

Семинар-практикум поможет участникам проектировать свою педагогическую деятельность с учетом технологизации современного образовательного процесса, применяя моделирование учебной работы согласно ФГОС 3+, используя проектный подход к разработке учебных занятий и другие интерактивные методы обучения

Учебный курс, посвященный организационно-правовым аспектам подготовки к ведомственным проверкам образовательных организаций в сфере дополнительного профессионального образования

Практический курс о том, как организовать платные образовательные услуги дополнительного профессионального образования (ДПО), а также эффективно продвигать и продавать их на рынке образовательных услуг. Значительное внимание уделено вопросам повышения эффективности и конкурентоспособности организаций ДПО, а также способам увеличения продаж

Санкт-Петербург

В данном курсе раскрываются все основные вопросы, связанные с организацией внутренней системы оценки качества высшего образования. В том числе рассматриваются вопросы, связанные с оценкой качества подготовки специалистов и организацией деятельнсоти службы качества в образовательной организации