Курсы и семинары по дополнительному образованию детей и подростков

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике план обучения на 2017 год (pdf) Скачать план обучения на 2016 год (pdf)
Найдено 14 программ обучения.
Смотреть по 15 | все

Теоретическая часть семинара строится на обобщении опыта СПбАППО по организации внеурочной деятельности по ФГОС НОО и ОО. Практические аспекты раскрываются на занятиях в школах Санкт-Петербурга, имеющих успешный опыт реализации ФГОС и управления воспитательной системой

Курс дает системное представление о реализации образовательных программ в сетевой форме; знакомит с практикой проектирования образовательных программ в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами; обобщает опыт реализации ОП в логике компетентностного подхода

Санкт-Петербург

Как использовать инновационный потенциал ФГОС? Как выполнить дорожную карту перехода на ФГОС? Как организовать государственно-общественное управление образованием? Как требования профстандартов влияют на управление человеческими ресурсами? Какие требования ФГОС предъявляет к ИОС образовательной организации?

На семинаре Вас ждут лекции и консультации ведущих специалистов, выездные занятия на базе Дворцов и Домов детского творчества, Центров детского и юношеского технического творчества в формате практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся, круглых столов

Освещаются ключевые вопросы: правоспособность спортшкол, разработка и реализация ДОП и ДПП в области физической культуры и спорта, требования к реализации ДПП в области ФКиС и ПСП: локальные акты, финансирование оснащение и обеспечение безопасности, эффективный контракт, прохождение проверок

Уже 7 лет семинар задает вектор дальнейшей работы по организации отдыха детей многим специалистам детских лагерей и центров организации отдыха и оздоровления детей, принявших в нём участие. Результат участия в семинаре - новые идеи и желание совершенствоваться!

На примерах рассмотрим сложные вопросы документального оформления оплаты труда педагогических работников и руководителей образовательных организаций при заключении эффективного контракта, уточним применение возможных критериев оценки результативности работы, определим взаимосвязь оплаты труда с аттестацией сотрудников на соответствие профстандартам

На семинаре комплексно раскрывается многоаспектная работа ДШИ. Вы пополните свои знания в бюджетном финансировании, программно-методической деятельности и технологиях управления. Вас ждут рабочие экскурсии и практические занятия в детских школах искусств Санкт-Петербурга

Семинар дает возможность расширить круг профессиональных компетенций, пополнить багаж знаний и практических навыков, необходимых для управления организацией дополнительного образования детей. Программа комплексная: от разработки стратегии до оперативной деятельности

Специалистами с богатым практическим опытом организации и оказания платных образовательных услуг будут даны разъяснения по ключевым вопросам предоставления образовательной организации права на приносящую доход деятельность и оказание платных образовательных услуг

На семинаре дается анализ положений ФЗ № 273 "Об образовании в РФ", а также изменений в подзаконных актах, касающихся функционирования ДШИ в современных условиях, рассматривается практика решения сложных управленческих задач, проводятся тесты, тренинги

Программа разработана для руководителей и заместителей руководителей организаций дополнительного образования детей в области физкультуры и спорта (ДЮСШ, СШОР и т.д.), специалистов региональных учебно-методических центров

Санкт-Петербург

Как эффективно организовать методическую работу в ОО ДОД? Семинар строго ориентирован на практический результат обучения. Занятия проходят как в учебном центре ЦНТИ Прогресс, так и на базе Дворцов и Домов детского творчества, Центров детского и юношеского технического творчества

Санкт-Петербург

Как разработать и реализовать музейно-педагогический проект? Как организовать и провести выставку детского творчества? Как показать ребенку, что он полноценный участник жизни музея? Как использовать дистанционные образовательные технологии?