Курсы и семинары по медицине, здравоохранению

 

За 16 лет у нас прошли обучение более 30 000 руководителей и специалистов здравоохранения

Семинары по медицине – одно из приоритетных направлений в ЦНТИ Прогресс. Эксперты ЦНТИ Прогресс, основываясь на опыте лучших медицинских организаций Петербурга и регионов России, разрабатывают уникальные программы. Отличительная особенность семинаров — практическая направленность. В рамках каждой программы проводятся выезды в ведущие медицинские организации Санкт-Петербурга.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по


Курс повышения квалификации

Медицинские споры

Досудебное и судебное урегулирование споров из-за некачественно оказанной помощи, нарушения сроков и права на информацию. Особенности подготовки дела, рассмотрение в суде первой инстанции. "Потребительский экстремизм" в медицинских правоотношениях


Семинар

Управление коммерческой медицинской организацией

В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.


Курс повышения квалификации

Новые правила осуществления контроля в сфере здравоохранения

Научитесь оценивать риски и грамотно распределять ответственность. Подготовьте персонал и документацию к предварительным внеплановым проверкам, узнайте, как обжаловать результаты. Проанализируйте с лектором релевантную судебную практику.


Семинар

Контакт-центр и регистратура. Обеспечение доступности медицинской помощи. Эффективная запись, прием и сопровождение пациентов

Как убрать лишние перемещения и очереди в медицинском учреждении. Как повысить производительность и мотивацию труда, сократить время на поиск документов, ответов. Составляем план мероприятий по повышению уровня обслуживания пациентов, увеличению удовлетворенности пациентов


Семинар

Эффективное управление стоматологической клиникой

На семинаре рассматриваются вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники: контроль оказания качественных стоматологических услуг; взаимодействие с высококвалифицированным персоналом; построение клиентоориентированного сервиса


Семинар

Маркетинг и продажи медицинских услуг

Как убедительно и корректно представлять медицинские услуги, каковы самые распространенные ошибки, совершаемые при продвижении медицинских услуг, как убедить пациента выбрать именно вашу клинику - обо всем этом на авторском семинаре Константина Кальдина


Курс повышения квалификации

Школа передового начмеда

Обсуждаем сложные вопросы в правовой базе, которые касаются ответственности учреждения, проверок, профстандартов. Разбираем организацию документооборота и лечебно-диагностического процесса на примере петербургских учреждений



Курс повышения квалификации

Экспертиза качества медицинской помощи

Обновления в нормативно-правовой базе: приказ N520н, соотношение 326-ФЗ и приказов ФФОМС. Виды экспертиз, оформление результатов. Ответственность за ущерб пациентам и санкции по итогам проверок. Обжалование решений. Разбор петербургского опыта.


Курс повышения квалификации

Деятельность медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)

В условиях реформирования и изменения государственной политики в области здравоохранения на семинаре можно получить ответы на все актуальные вопросы функционирования учреждений здравоохранения в системе ОМС от опытных экспертов


Курс повышения квалификации

Частная медицина в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)

Частная медицина в системе ОМС - как вступить и получить доступ к финансовым ресурсам? Именно сегодня важно не упустить момент и разобраться во всех нюансах деятельности в системе ОМС


Курс повышения квалификации

Информационное обеспечение в сфере здравоохранения

На курсе рассматривается единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (ЕГИС). Будет представлен обзор необходимой законодательной базы, используемой для информационного взаимодействия в сфере здравоохранения


Семинар

Как стать клиникой № 1

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе



Курс повышения квалификации

Новое в бухгалтерском учете, налогообложении, кадровом делопроизводстве аптечной организации

Вы обсудите все спорные и "горячие вопросы" бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового делопроизводства аптечной организации, получите комментарии и рекомендации по сложным ситуациям от эксперта


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня