Семинары и курсы Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

 

Открытые и корпоративные семинары и тренинги, мастер-классы по HoReCa

Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт в заведениях различных форматов и уровней.

Показать курсы в

Петербурге

Москве

которые проходят

с
по

 

Показать курсы по теме


Курс повышения квалификации

Проверки на предприятиях общественного питания

На курсе вы узнаете, как подготовиться и успешно пройти проверку предприятию общественного питания. Особое внимание уделено проверкам со стороны Роспотребнадзора, в том числе в части, касающейся ХАССП. Также преподаватели расскажут о проверках со стороны пожарного надзора, ФМС и инспекции по труду


Курс повышения квалификации

Управление службами бронирования и приема и размещения

Курс об оперативном управлении отелем. Рассмотрим все нюансы взаимодействия с гостем до заселения и во время проживания. Результат обучения: знания и навыки эффективного бронирования и организации обслуживания гостей от регистрации до прощания.


Курс повышения квалификации

Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия

Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка и проведение мероприятия. Кейтеринг. Посещение банкетного зала


Курс повышения квалификации

Мастер-курс подготовки корпоративного тренера сферы гостеприимства

Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. Подготовка внутренних специалистов по обучению является залогом качества предоставляемых услуг, хорошей репутации предприятия и гарантом конкурентоспособности и стабильного роста.


Курс повышения квалификации

Директор ресторана

Экономика ресторана: расчет прибыли, бюджет, ценообразование, бухучет, налоги. Продажи: кому и как продавать. Персонал: подбор, оформление, мотивация. Жизненные процессы ресторана: кухня, бар и зал. Правовое обеспечение деятельности ресторана. Проверки. Обмен опытом — посещение успешного ресторана


Курс повышения квалификации

SPA-центр как инструмент увеличения доходов объекта. Современные технологии эффективного управления

Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных спа-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований




Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня