Семинары и курсы для работников высшего образования

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2017 год (pdf)
Найдено 31 программа обучения.
Смотреть по 15 | все

На семинаре-практикуме: проектирование образовательной деятельности в логике компетентностной модели, моделирование учебной работы согласно ФГОС, проектный подход к разработке учебно-воспитательной деятельности, профстандарт и педагогическая компетентность преподавателя

Компетенции технического переводчика. Устный технический перевод. Специфика научно-технической литературы на русском и английском языках. Системы автоматизации перевода. Профессионализированный поиск в Интернете. Работа с текстовыми документами и стандартами. Тренинги по развитию профкомпетенций

Санкт-Петербург

Эффективное финансовое управление вузом и обеспечение качества финансового менеджмента в образовательных организациях высшего образования

Системные изменения в ДПО. Регламентация ДПО в нормативных актах Минобрнауки РФ, Минтруда РФ. Лицензирование. Профстандарты. Проектирование и реализация ДПП. Компетентностный подход. Сетевая форма. Общественная и профессионально-общественная аккредитация. Кадровое обеспечение. Госконтроль (надзор) за деятельностью в сфере ДПО

В программу курса включены все практические аспекты деятельности образовательных организаций ДПО по организации и оказанию платных образовательных услуг. Значительное внимание уделено вопросам повышения эффективности деятельности организаций ДПО, а также способам увеличения продаж и повышения их конкурентоспособности

Новосибирск

В программе: комплексное изучение передовых технологий и новейших методов работы ведущих вузов Новосибирска, практические рекомендации, позволяющие существенно повысить количественные и качественные показатели эффективности деятельности университетов.

Санкт-Петербург

Учебный курс раскрывает и помогает решить основные проблемные вопросы в деятельности вузов по организации магистерской подготовки в условиях реализации ФГОС 3+

Курс раскрывает и помогает решить проблемные вопросы реализации программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в условиях действия 273-ФЗ "Об образовании в РФ" и введения ФГОС ВО

Санкт-Петербург

Высококвалифицированные эксперты ЦНТИ Прогресс раскроют ключевые вопросы менеджмента в организации высшего образования. В программе - нормативные и правовые аспекты управления вузом, финансирование и экономические механизмы регулирования, управление человеческими ресурсами, повышение эффективности деятельности и качества подготовки высококвалифицированных кадров

На семинаре комплексно, на основе обобщения отечественного и международного опыта воспитания студенчества и решения его актуальных проблем, раскрываются вопросы организации воспитательной работы в системе среднего и высшего образования

На семинаре-практикуме - законодательное обеспечение учебного процесса, опыт электронного образования, модели реализации и дистанционные образовательные технологии (ДОТ), технология вебинаров и видеоконференций, облачные электронные технологии

Санкт-Петербург

В основе программы - практика решения задач управления научной и инновационной деятельностью в высшей школе. Эксперты ведущих петербургских вузов представят опыт развития научных и инновационных структур, а также коммерциализации научно-технических идей и разработок

Предлагаем вашему вниманию семинар, посвященный организационно-правовым аспектам подготовки к ведомственным проверкам образовательных организаций в сфере дополнительного профессионального образования

Санкт-Петербург

Курс дает системное представление о проектировании образовательных программ в соответствии с образовательными стандартами и об организации учебного процесса на основе их реализации в логике компетентностного подхода к многоуровневому непрерывному образованию в вузах, колледжах, техникумах

Санкт-Петербург

Курс посвящен сложным вопросам соблюдения лицензионных требований к соискателю и лицензиату образовательной деятельности, анализу типичных нарушений законодательства о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг, процессуальным аспектам контроля и надзора за деятельностью вузов