Курсы и семинары по медицине, здравоохранению

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2018 год (pdf)
Найдено 52 программы обучения. Для ограничения списка используйте расширенный фильтр или выберите подрубрику:
Смотреть по 15 | все

Досудебное и судебное урегулирование споров из-за некачественно оказанной помощи, нарушения сроков и права на информацию. Особенности подготовки дела, рассмотрение в суде первой инстанции. "Потребительский экстремизм" в медицинских правоотношениях

Изменения законодательства, новое в контроле и надзоре в сфере здравоохранения. Законность действий проверяющих органов. Ведение документации в медицинской организации с точки зрения проверяющих. Планы документов, примеры локальных актов, алгоритмы и рекомендации

В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

Научитесь оценивать риски и грамотно распределять ответственность. Подготовьте персонал и документацию к предварительным внеплановым проверкам, узнайте, как обжаловать результаты. Проанализируйте с лектором релевантную судебную практику.

На семинаре-тренинге Вы узнаете как обеспечить доступность и качество медицинской помощи, разработать и эффективно внедрить правила, стандарты работы контакт-центра. Как повысить эффективность. Предусмотрены практикумы: по внедрению стандартов; анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом, алгоритм действий при проблеме, при конфликте; алгоритм удержания и обработки возражений.

Санкт-Петербург

На семинаре рассматриваются вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники: контроль оказания качественных стоматологических услуг; взаимодействие с высококвалифицированным персоналом; построение клиентоориентированного сервиса

Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра.

Санкт-Петербург

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе

Практический курс для бухгалтеров коммерческих медицинских клиник, учитывающий последние изменения в нормативно-правовом регулировании бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности в сочетании со спецификой деятельности медицинской организации

Практический курс для бухгалтеров аптечных организаций, учитывающий последние изменения в нормативно-правовом регулировании бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности в сочетании со спецификой деятельности аптек и аптечных сетей

Программа повышения квалификации по всему спектру вопросов руководителя аптечного бизнеса. Слушателям предоставляется возможность в короткий срок проработать теоретические и практические вопросы успешной работы на фармацевтическом рынке

На семинаре рассматриваются сложные вопросы практического применения норм современного законодательства в сфере здравоохранения в лечебных организациях.

Санкт-Петербург

Эффективная организационно-методическая работа в системе здравоохранения позволит получить дополнительные ресурсы, упорядочить деятельность медицинского учреждения, повысить качество медицинской помощи.

Получите актуальные ответы на все вопросы, связанные с ОМС, от преподавателей - петербургских экспертов из Управления ТФОМС, Комитета по здравоохранению, Государственной академии им. И.И. Мечникова.

3 грани платных услуг: право, прибыль, персонал. Право - требования к договорам, локальной документации, рекламе. Прибыль - расчет рентабельности и оптимизация расходов. Персонал - обучение, поддержание стандартов, работа со "сложными пациентами".