Удержаться на плаву в кризисный шторм. Надежные спасательные средства

Эксперты уже не раз высказывались на тему сложившейся экономической ситуации, экономисты с мировым именем рассуждают на тему цикличности кризисов и их причин, правительство разрабатывает меры поддержки экономики.

Для нас самым важным вопросом остается: что делать отдельному предприятию, чтобы остаться на плаву в сложной экономической ситуации. Как компании перестроить свою работу, от чего отказаться, куда направить основные усилия.

ЦНТИ Прогресс представляет цикл семинаров по управлению компанией в сложной экономической ситуации с обзором рекомендаций по основным направлениям изменений в компании, необходимых для преодоления нестабильности.

В России нет дорог — только направления.
Наполеон Бонапарт

Универсальных рецептов действий, которые подойдут любому предприятию на любом рынке, конечно, не существует. Тем более спорным является тот факт, что действуют российские компании одинаково: увольняют персонал, сокращают затраты на аренду, рекламу и маркетинг, замораживают инвестиционные проекты. Одни и те же действия могут быть эффективными для одной компании и фатальными для другой – зависит это от системности и последовательности управленческих решений.

Эксперты ЦНТИ Прогресс понимают проблемы российских компаний, вызванные кризисом, и выделяют несколько ключевых принципов и правил преодоления этих проблем и продолжения развития даже в сложной экономической ситуации. Мы подобрали программы семинаров, на которых Вы сможете получить необходимые знания и навыки.

1. Быть в курсе событий
Проблема: Вам сложно понять, к какой категории относятся все имеющиеся направления Вашего бизнеса? Куда движется рынок? В каких отраслях завтра будет платежеспособный спрос? Какие ниши будут сокращаться? Как никогда важен фокус на потребностях покупателей.
Семинар
Маркетинговые исследования и анализ рынка
6-10 апреля 2015, Санкт-Петербург
2. Расставить приоритеты
Проблема: В отсутствие системы приоритетов ограниченные кризисом ресурсы компании направляются в разные стороны.
Семинар
Эффективное управление предприятием. Опыт Чехии
24-31 мая, Прага
3. Оптимизировать бизнес
Проблема: Новые внешние условия и новые приоритеты требуют перестройки системы управления. Как выбрать самые важные бизнес-процессы, улучшение которых принесет наибольший результат?
Курс
Анализ, оптимизация и модернизация бизнес-процессов
10 - 13 апреля 2015, Санкт-Петербург
4. Сделать все, чтобы удержать покупателей
Проблема: Как обеспечить активные продажи на сжимающемся рынке?
Тренинг
Искусство прямых продаж
24-25 апреля, Санкт-Петербург
5. Управлять затратами
Проблема: Как в кризис обеспечить эффективное управление затратами вместо их сокращения? Как оценить влияние конкретного вида затрат на результат деятельности всей компании? Как распределить между отделами полномочия и ответственность за затраты? Как сократить непрофильные активы и пересмотреть поставщиков?
Семинар
Управление затратами на производственном предприятии
25-29 мая, Санкт-Петербург
6. Сократить дебиторскую задолженность
Проблема: Дебиторская задолженность - это активы, которые предприятие передало своим партнерам. Затраты, связанные с просрочкой на 1 месяц платежа по счету на 100 тыс.рублей, при ставке 14% равны 1160 руб. Как избежать этих затрат?
Семинар
Работа с долгами: методы управления дебиторской задолженностью
22-26 июня, Санкт-Петербург
7. Управлять корпоративными финансами
Проблема: Какую стратегию выбрать в кризис - сохранение операционной прибыли, денежного потока или рентабельности, как минимизировать финансовые риски? Как оптимизировать финансовые и налоговые схемы и найти источники финансирования?
Курс
Корпоративные финансы: управление, контроллинг и внутренний аудит
19-22 мая, Санкт-Петербург
8. Пересмотреть систему мотивации персонала
Проблема: Новые приоритеты и изменения в бизнес-процессах требуют пересмотра должностных функций и критериев оценки результативности персонала. Как нацелить персонал на достижение результата?
Семинар
KPI: разработка, внедрение и развитие системы
25-29 мая, Санкт-Петербург

Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений.
Ф.Ницше

Самое главное: в кризисной ситуации любая выбранная стратегия будут успешной только тогда, когда она
•    принята руководством компании
•    на основе объективной информации,
•    спланирована,
•    организована,
•    управляема,
•    доведена до исполнителей
•    и реализуется системно.