Семинар для руководителей колл-центров в Москве

C 2011 года на московской площадке ЦНТИ Прогресс успешно проходит семинар «Эффективное управление Колл/Контакт-центром», который собирает руководителей клиентских центров из разных регионов страны. Некоторые из них приезжают на семинар не по одному разу.

Что заставляет их возвращаться? После прохождения обучения работа call-центров активно совершенствуется, переходя на новый качественный уровень. И на этом этапе развития возникает необходимость в детальной проработке вопросов, которыми руководитель call-центра ранее не задавался.

«Чем больше мы применяли полученные знания и технологии, тем больше открывалось новых возможностей, поэтому появилась потребность снова пройти обучение с учётом наработанного опыта». Пынько Наталья Борисовна, руководитель контакт-центра медицинской клиники, г.Красноярск.

А ещё участники рассказали, что вернулись за вдохновением. Один из преподавателей семинара – Хаустова Галина, ведущий российский эксперт в области телемаркетинга, – обладает уникальным даром: она с такой любовью относится к своей профессии и так заражает своей энергией слушателей, что они возвращаются на рабочие места не только с ответами на волнующие вопросы, но и с приливом сил, с новыми идеями.

«Это единственная программа, посвященная управлению call-центром, которая позволяет в дальнейшем самому проводить обучение своих сотрудников, а также решать точечные узкоспециализированные проблемы». Короткова Наталья Аркадьевна, руководитель контакт-центра банка, г.Челябинск.

Чем еще уникален семинар:

  • индивидуальные консультации с экспертом Академии Телемаркетинга и сообщества Call Center Guru, профессиональным тренером Галиной Хаустовой.
  • комплект информационных материалов: регламент и стандарты работы оператора, план адаптации нового сотрудника, работа со скриптами, сценарии звонка, стрессменеджмент, контроль и управление качеством, и др.
  • производственная экскурсия в известный контакт-центр г.Москвы.
  • в семинаре используются интерактивные методы работы в группе: дискуссии и обмен опытом, разбор кейсов, деловые игры, элементы тренинга деловых качеств руководителя.

Подробная информация и регистрация на следующий семинар «Эффективное управление Колл/Контакт-центром» – на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.