Управление торговым центром и торгово-развлекательным комплексом: тенденции 2017 года

Ряд ТРЦ в мире начал работать в формате многофункциональных комплексов, где помимо торговли и развлечений размещаются студенческие общежития! Трудно поверить, но на что только не пойдешь ради заполнения пустующих площадей и повышения рентабельности.

ТРЦ и ТРК в России и в мире все время в поиске инноваций, оригинальных идей, новых форматов. Хотите быть в тренде? Пробовать новое и эффективно монетизировать идеи?

Предлагаем вашему вниманию 2 семинара для управляющих торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами, в рамках которых наши эксперты помогут вам разобраться в вопросах управления, продвижения и технического обслуживания ТРК и ТЦ.

Курс в Санкт-Петербурге
6 - 8 февраля

Что будет в программе:

Подробный и практический разбор каждого вопроса (перечень вопросов вы можете посмотреть в приложенной программе)

Примеры ошибок, которые допускают управляющие ТЦ и как их избежать

Решение кейсов, которые позволят вам: находить новых арендаторов, заставлять существующих арендаторов работать лучше, повышать доход вашего ТЦ, грамотно снижать издержки

Результат:

Набор новых способов решения старых проблем

Ответ на ваши самые больные вопросы

Изменение вашего подхода к решению типовых задач

Понимание, что надо делать, чтобы получить от ваших квадратных метров максимум

На семинаре точно не будет:
Теории и заумных концепций
Волшебных инструментов для решения всех проблем

 

Эти семинары для вас, если вы:

  • владелец или управляющий торгового центра, торгово-развлекательного центра, многофункционального комплекса,
  • лицо, отвечающее за развитие торгового центра и отношений с арендаторами,
  • специалист, который отвечает за PR, event, promotionэкономист, финансист, которые сводят доходы с расходами, обеспечивают свободное и стабильное движение всех ресурсов

Выбирайте курс в Санкт-Петербурге или в Москве: вкладываясь в обучение, вы инвестируете в свой бизнес.

Напоследок — бонус


Посмотрите, как ведут аккаунты в инстаграме ваши зарубежные коллеги для наращивания базы лояльных покупателей.

"Selfridges" (Лондон) https://www.instagram.com/theofficialselfridges/
Более 600 тыс. подписчиков. Основной контент: фото новых коллекций, открытий магазинов, посещения известных персон, акции и события, исторические снимки ТЦ.

"Liberty" (Лондон) https://www.instagram.com/LibertyLondon/
Более 500 тыс. подписчиков. Преобладают публикации дизайнерских коллекций и новинок сезона, акции, снимки самого ТЦ с приглашением посетить магазины.

"The Dubai Mall" (ОАЭ) https://www.instagram.com/thedubaimall/
Более 370 тыс. подписчиков. Формат контента - фото и видео с модных показов, мероприятий, акциях крупных арендаторов. Также публикуются видео обзоры внешнего вида ТЦ, панорамы города.

"Mall of America" (США) https://www.instagram.com/mallofamerica/
Более 40 тыс. подписчиков. Помимо новостей арендаторов, размещаются отчёты с мероприятий и фотографии посетителей.

"West Edmonton Mall" (Канада) https://www.instagram.com/thedubaimall/
Более 8 тыс. подписчиков. Кроме фотографий, есть видеоконтент - о мероприятиях, акциях и распродажах; пользуются популярностью снимки торгового центра и его посетителей.