Что сделает клинику прибыльной?

Грамотный маркетинг и ценообразование – это ключ к успеху. В чем же их особенности в медицинских организациях?

Одним из основных аспектов экономической деятельности медицинской организаций любой формы собственности является ценообразование на услуги.

В рыночных условиях медицинское ценообразование – это сложный процесс, подверженный воздействию нескольких факторов. Через цену на услуги определяется маркетинговая стратегия медицинского учреждения, политика лояльности и способы привлечения клиентов. В конечном итоге эффективность организации в целом зависит от правильности выбора стратегии ценообразования.

На сегодняшний день существуют следующие основные подходы к определению цен:

Наряду с определением ценовой политики нельзя забывать и о стратегии маркетинга. Грамотная рекламная кампания позволит найти свое место в отрасли и определить целевую аудиторию. При этом важно уделять внимание не только знакомым инструментам продвижения, но и новым технологиям, прежде всего всему многообразию каналов Интернет. Он-лайн маркетинг медицинских услуг должен решать три задачи:

Источник

Актуальные вопросы о том, как

  • построить финансовую и маркетинговую стратегию медицинской организации,
  • определять цены на медицинские услуги,
  • управлять операционными расходами клиники,
  • как оптимизировать учет и налогообложение в ЛПУ.

нашли отражение в программах ЦНТИ Прогресс: