Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Интернет-продвижение: секреты и приемы эффективной работы

Код 13656

  • На семинаре рассматривается технология продвижения компании (товара) в Интернете: контексная реклама, PR, оптимизация сайта под поисковые системы, direct-mail, продвижение с помощью социальных сетей.

    Для кого

    Руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Интернет как рекламная площадка. Аудитория российского Интернета, ее особенности. Динамика и тенденции Интернета. Возможности Интернета как медианосителя.

    2. Сайт компании. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда. Возможности сайта: от CMS до сайта с интеграцией во внутреннюю IT-систему. Факторы оценки эффективности сайта. Оценка сайтов (на примерах сайтов компаний слушателей семинаров).

    3. Реклама в Интернете.
    Разработка стратегии рекламной кампании в Интернете.
    Баннерная реклама: когда рекомендуется использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер.
    Контекстная реклама: как работает, где размещать (AdWords, Yandex.Директ, Begun), как написать работающее рекламное объявление. Партнерские отношения с профильными сайтами.

    4. PR в Интернете.
    Размещение пресс-релизов и статей.
    Блоги – важные Интернет-инструменты для формирования имиджа компании. Зачем нужен корпоративный блог. Размещение материалов в чужих блогах. Программы лояльности в Сети.
    Социальные сети: кто в них живет и зачем они есть.
    Анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей.

    5. Эффективный e-mail маркетинг.
    СПАМ и e-mail маркетинг.
    E-mail маркетинг: анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей. Как сделать E-mail маркетинг корректным и эффективным.

    6. Оптимизация и продвижение сайта (знания, необходимые для специалиста по рекламе). SEO -поисковая оптимизация для продвижения сайта (как «объяснить» поисковикам, что вы лучше конкурентов). Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. Базовые принципы работы поисковых машин. Типы запросов. Поведенческий таргетинг: преимущества и недостатки. Принципы написания «удобных» для поисковых систем текстов для сайта. Ссылочные фермы. Внутренняя и внешняя перелинковка.

    7. Компании-оптимизаторы. Критерии выбора подрядчика.
    Из чего складывается стоимость продвижения. Типовые ошибки при заключении договоров. Формы оплаты. Ответственность оптимизаторов сайта.

    8. Отраслевая реклама в Интернете.
    Возможности Интернет-рекламы для рынков В2В.
    Особенности Интернет продвижения для рынков В2С.

    9. «Сарафанное радио» в Интернете.
    Вирусные видеоролики – «с чем их едят»? Информационные «утки».

    10. Рекламные возможности компьютерных игр.
    Приемы размещения рекламного сообщения в контексте игры.
    Обзор успешных практических примеров.

    11. Креативные решения в Интернет рекламе.
    Применение креативных технологий при разработке web-ресурса.Видеореклама: технологические инновации и смелый креатив.

    12. Проверка результатов оптимизации сайта.
    Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете в целом. Системы отслеживания клиентов из Интернета.

    13. Законодательное регулирование продвижения товаров и услуг в Интернете. Реклама и «нереклама» в Интернете: точка зрения закона. Нарушения и наказания: обзор актуальных кейсов из судебной практики. Интеллектуальная собственность в цифровом пространстве: способы защиты.

    Занятия проводят: специалисты-практики Санкт-Петербургских фирм.

    Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.