Курс повышения квалификации Современные методы работы административно-хозяйственной службы предприятия

Код 57246

  • Данный курс направлен на изучение вопросов планирования работы служб АХО, определение финансовых и управленческих решений, применение методов бережливого производства в офисе. Построение взаимодействий подразделений и риск ориентированный подход в сфере охраны труда

    Для кого

    Для руководителей административно-хозяйственных и общих отделов (АХО, АХД, АХС), инженеров по эксплуатации и специалистов, ответственных за материально-техническое обеспечение


    Программа

    1. Организационно-управленческие аспекты.
      • Повышение эффективности работы отдела АХО. Актуальные методы, вопросы реорганизации.
      • Специфика и оптимизация работы отдела АХО в современных условиях. Разбор практических кейсов. Методы дистанционного управления.
      • Работа с коллективом, мотивация персонала. Конструктивное взаимодействие служб АХО с другими подразделениями.
      • Разбор рабочих ситуаций. Выявление конфликтов и меры по их предотвращению. Элементы тренинга «Конфликты».
      • Планирование, контроль и оптимизация бюджета АХО.
      • Актуальные компьютеризированные технологии планирования работ, контроля исполнения. Современные методы планирования, контроля качества.
    2. Применение методов бережливого производства в офисе. Сокращение управленческих и производственных расходов.
      • Аутсорсинг — сохранить или отказаться? Ведение текущих Сервисных договоров. Диспетчеризация работ. Специфика, проблемы, разбор конкретных ситуаций в работе с субподрядчиками. Конструктивные приемы воздействия на поставщиков.
      • Клининг — в деталях. Практикум по организации работ, оптимизации ресурсов и контролю качества.
      • Склад. Эффективное планирование запасов. Методы снижения расходов при заказе и хранении. Практикум по нормированию материальных ресурсов.
      • Новые требования к офисному пространству, нормативы, варианты решений, тенденции, организация временных офисов, удаленный офис.
    3. Вопросы технического обслуживания зданий и систем.
      • Управление недвижимостью как инфраструктурой предприятия.
      • Эксплуатация и обслуживание зданий: нормативная документация, технические требования, система контролирующих органов, локальные акты, стандарты организаций.
      • Управление технической эксплуатацией зданий. Определение износа здания, методы технической эксплуатации. Планово-предупредительные ремонты.
      • Текущая эксплуатация зданий: контроль технического состояния зданий, техническое обслуживание инженерных систем, уборка и санитарное содержание помещений, аварийно-диспетчерское обслуживание. Оптимизация расходов на техническую эксплуатацию зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация на практике.
      • Практические примеры: рассмотрение договора на обслуживание; рассмотрение графика работ и расчета численности персонала. Ценообразование на работы и услуги. Достоинства и недостатки различных методик. Практический пример: структура расчета стоимости работ по обслуживанию здания.
      • Автоматизация процессов управления технической эксплуатацией: обзор решений и их функциональности. Стоимость и сроки внедрения.
    4. Участие АХО в обеспечении соблюдения норм охраны труда на предприятии.
      • Мероприятия по охране труда для профилактики распространения коронавируса и гриппа.
      • Обзор изменений в законодательстве по вопросам организации работы по охране труда. Изменения раздела ТК РФ «Охрана труда» на основании закона № 311-ФЗ от 02.07.2021.
      • СОУТ, производственный контроль. Проведение инструктажей на рабочих местах.
      • Менеджмент охраны здоровья, управление рисками. Риск-ориентированный подход в сфере охраны труда.
      • Разработка мероприятий по снижению уровней рисков.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 10 февраля по 12 февраля 2022 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

чт. 10 фев — сб. 12 фев 2022 в 09:30

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 4638 от 22.12.2021)

39 000 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».