-
Для кого
руководители школ искусств, музыкальных школ
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Реформирование государственных и муниципальных учреждений культуры в свете закона 83-ФЗ от 08.05.2010 г.
Сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждений по следующим параметрам: распоряжение имуществом и ответственность учреждения и учредителя; органы управления учреждением; государственное задание для бюджетного учреждения нового типа и для автономного, управление доходами автономного и бюджетного учреждений.
Алгоритм перехода в статус автономного учреждения: создание нормативной правовой базы и поэтапный перевод бюджетных учреждений в автономные. Анализ рисков, связанных с переводом. Возможность возвращения в статус бюджетного учреждения.
Правовые основы деятельности приносящей доход в свете нового Федерального закона о совершенствовании государственных и муниципальных учреждений.2. Программы развития школы. Финансовое обеспечение программ.
3. Учебные планы. Структура и разработка учебных планов образовательного учреждения. Предмет по выбору. Учебный план как финансовый документ. Пояснительная записка.
4. Образовательные программы. Понятие образовательной программы. Дополнительная образовательная программа. Требования к содержанию, структуре и оформлению программы ДОД, специфика.
5. Инновационные технологии в художественном образовании детей.
6. Новое в законодательстве: новые подходы к оплате труда и вознаграждению за профессионализм. Организация процесса аттестации детских школ искусств, художественных и музыкальных школ. Квалификационные показатели для преподавателей.
7. Совершенствование методики преподавания в школе искусств.
8. Организация процессуальной деятельности по присвоению школам имени знаменитых деятелей искусств. Именная школа – что с этим связано? Положительные тенденции в деятельности именных школ и ответственность администрации.
9. Фандрейзинг. Платные услуги в музыкальных и художественных школах. Правовое обеспечение платных услуг, примеры, формы платных услуг.
10. Маркетинг – формы продвижения услуг. Стратегическое маркетинговое планирование: цели, задачи, методы.
11. Посещение музыкальных школ и школ искусств в Санкт-Петербурге.
Занятия проводят:
директор ГОУ ДПО «УМЦ по образованию Комитета по культуре», директора школ искусств и музыкальных школ Санкт-Петербурга, главный специалист орготдела Комитета по культуре Санкт-Петербурга, юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург» и посещение филармонии.