Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Музыкальная школа: пути развития

Код 16664

  • Для кого

    руководители школ искусств, музыкальных школ


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Реформирование государственных и муниципальных учреждений культуры в свете закона 83-ФЗ от 08.05.2010 г.
    Сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждений по следующим параметрам: распоряжение имуществом и ответственность учреждения и учредителя; органы управления учреждением; государственное задание для бюджетного учреждения нового типа и для автономного, управление доходами автономного и бюджетного учреждений.
    Алгоритм перехода в статус автономного учреждения: создание нормативной правовой базы и поэтапный перевод бюджетных учреждений в автономные. Анализ рисков, связанных с переводом. Возможность возвращения в статус бюджетного учреждения.
    Правовые основы деятельности приносящей доход в свете нового Федерального закона о совершенствовании государственных и муниципальных учреждений.

    2. Программы развития школы. Финансовое обеспечение программ.

    3. Учебные планы. Структура и разработка учебных планов образовательного учреждения. Предмет  по выбору. Учебный план как финансовый документ. Пояснительная записка.

    4. Образовательные программы. Понятие образовательной программы. Дополнительная образовательная программа. Требования к содержанию, структуре и оформлению программы ДОД, специфика.

    5. Инновационные технологии в художественном образовании детей.

    6. Новое в законодательстве: новые подходы к оплате труда и вознаграждению за профессионализм. Организация процесса аттестации детских школ искусств, художественных и музыкальных школ.  Квалификационные показатели для преподавателей.

    7. Совершенствование методики преподавания в школе искусств.

    8. Организация процессуальной деятельности по присвоению школам имени знаменитых деятелей искусств. Именная школа – что с этим связано? Положительные тенденции в деятельности именных школ и ответственность администрации.

    9. Фандрейзинг. Платные услуги в музыкальных и художественных школах. Правовое обеспечение платных услуг, примеры, формы платных услуг.

    10. Маркетинг – формы продвижения услуг. Стратегическое маркетинговое планирование: цели, задачи, методы.

    11. Посещение музыкальных школ и школ искусств в Санкт-Петербурге.

    Занятия проводят:
    директор ГОУ ДПО «УМЦ по образованию Комитета по культуре», директора школ искусств и музыкальных школ Санкт-Петербурга, главный специалист орготдела Комитета по культуре Санкт-Петербурга, юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург» и посещение филармонии.