Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 13934

  • Для кого

    руководители, специалисты стоматологических учреждений и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Организационно-правовые формы. Изменения в бюджетной сфере, в системе ОМС. Требования контролирующих органов.

    2. Медицинское право применительно к современной стоматологии.
    Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами: основа разрешения и урегулирования конфликтов.
    Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.
    Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

    3. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени)).

    4. Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник.

    5. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.

    6. Новые санитарно-эпидемиологические правила. Организация санитарно-противоэпидемиологических мероприятий. Программа производственного контроля  в стоматологическом учреждении.

    7. Управление качеством стоматологических услуг.

    8. Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на:
    выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
    отношение к клиенту;
    отношения с коллегами.

    9. Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.

    10. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару).

    11. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Оптимизация персонала в условиях кризиса.

    12. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов. Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы.

    13. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. Применение методов управления эффективностью (Performance management). Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.

    Участникам выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения, программу производственного контроля и другие практические и нормативно-правовые материалы.

    Для всех участников организованы ежедневные обеды и культурная программа.