Курс повышения квалификации Маркетинг и продвижение услуг в сфере телекоммуникаций. Новые вызовы и новые точки роста в диджитал-эпоху

Код 53055

  • Стратегия и тактика современного телеком-маркетинга, маркетинговые инструменты для продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, особенности и специфика продвижения высокотехнологичных сервисов и услуг в сегментах B2B, B2G, B2C

    Для кого

    Для руководителей и представителей операторов фиксированной и мобильной связи, телекоммуникационных компаний, IT-компаний, провайдеров, системных интеграторов, маркетологов, руководителей и специалистов департамента продаж предприятий в сфере телекоммуникаций, аналитиков и экспертов телекоммуникационной отрасли


    Анонс программы

    Маркетинг в области телекоммуникаций — один из самых захватывающих маркетингов: высокотехнологичные продукты и услуги требуют особого подхода для понимания их сути, растущая конкуренция часто схожих услуг и продуктов требует особого творческого таланта в брендинге и продвижении.

    В программе:

    1. Маркетинговый анализ в телекоммуникационной индустрии. Тенденции и прогнозы на 2021–2022 гг. Как оставаться эффективным в условиях цифровой экономики.
    2. Разработка маркетинговой стратегии телеком-компании. Стратегии игроков цифрового рынка.
    3. Эффективные инструменты повышения лояльности абонентов, монетизации и увеличения прибыли компании. Взаимодействие с потребителем на новом уровне.
    4. Тренды digital-маркетинга в 2021 году.
    5. IoT в эпоху технологической гонки. Продвижение инфраструктуры интернета вещей.
    6. Драйвер для роста в 2021 году — конвергентные предложения.
    7. Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN, аренды цифровых выделенных каналов.
    8. Продвижение услуг в сегменте В2В. Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Возможности оптимизации сбытовой структуры. Тренинг эффективных продаж.
    9. Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
    10. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Контакт-Центры и CCSP.
    11. Инновационные маркетинговые решения по продажам телекоммуникационных услуг.
    12. Тренинг ведения эффективных переговоров. Этика общения. Алгоритм результативной деятельности. Повышение коммуникативной компетенции. Пути решения конфликтных ситуаций.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Июнь 2022 г.

37 400 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».