Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Городской праздник: от концепта до проведения

Код 16866

  • Для кого

    руководители и сотрудники учреждений культуры; специалисты коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые и корпоративные события и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Городской праздник: традиции и инновации.
    Специфика, цели и задачи массового праздника.
    Виды массового праздника.
    Исторические формы массового праздника и их метаморфозы сегодня.
    Шоу-программы и концерты Open Air.

    2. Менеджмент мероприятий.
    Разработка концепции и планирование.
    Формирование бюджета и основные пункты сметы.
    Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.

    3. Логистика массового праздника.
    Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности.
    Взаимодействие с органами правопорядка.
    Обеспечение медицинского сопровождения.
    Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.

    4. Техническое оснащение праздничных мероприятий.
    Пиротехника.
    Сценические конструкции.
    Световая аппаратура.
    Звуковое оборудование.
    Спецэффекты.
    Новейшие технологии.

    5. Правовая регламентация праздника.
    Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях.
    Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия.
    Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии.
    Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».

    6. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность.
    Понятие и принципы фандрайзинговой деятельности или где и как получить финансовую и техническую поддержку.
    Виды спонсорства.
    Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.

    7. Принципы режиссуры праздника.
    Особенности режиссуры массового праздника.
    Разработка креативной концепции и сюжета.
    Построение событийного ряда массового праздника.
    Фактор зрелищности.

    8. Праздник как технология продвижения бренда.
    Специальные события: понятия, виды, имиджевые и маркетинговые возможности.
    Организация масштабных праздников.
    Праздник как подарок городу.
    Организация крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.).
    Подготовка и проведение Дня города.

    9. Психологические особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника.
    Характеристика целевых аудиторий массового праздника.
    Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника.
    Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника.

    10. Спортивные праздники.
    Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др.
    Организация фестивалей экстремальных видов спорта для молодежных аудиторий.
    События в формате «риал квест» - интерактивных приключенческих игр.

    11. Организация праздников для многочисленных трудовых коллективов.
    Проведение праздника для многочисленной аудитории.
    Организация праздников Open Air: спортивные и креативные пикники для сотрудников компаний.
    Подготовка корпоративного Family Day (праздник для сотрудников и членов их семей).

    12. Карнавалы, маскарады и шествия.
    Эстетические образы карнавала: Венецианский, Латиноамериканский, Средневековый.
    Принципы построения карнавального шествия.
    Маскарад как камерная форма карнавала.
    Художественное наполнение карнавальных площадок: «балаган»,  «рыцарский турнир», «вертеп», «бродячие артисты» и др.
    Использование интерактивных команд в карнавальном действии: «карнавальная полиция», «карнавальные палачи», «карнавальные герольды».

    13. Игровой тренинг (интерактивное изучение различных групповых игр).

    14. Обзор креативных идей и оригинальных приемов организации корпоративных мероприятий.

    Руководитель семинара – Каверина Елена Анатольевна, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СПбГУ, автор книги «Создание событий» (СПб. 2008).

    В семинаре примут участие режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении массовых праздников и корпоративных мероприятий.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.