
-
Для кого
руководители и сотрудники учреждений культуры; специалисты коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые и корпоративные события и все заинтересованные лица
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Городской праздник: традиции и инновации.
Специфика, цели и задачи массового праздника.
Виды массового праздника.
Исторические формы массового праздника и их метаморфозы сегодня.
Шоу-программы и концерты Open Air.2. Менеджмент мероприятий.
Разработка концепции и планирование.
Формирование бюджета и основные пункты сметы.
Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.3. Логистика массового праздника.
Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности.
Взаимодействие с органами правопорядка.
Обеспечение медицинского сопровождения.
Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.4. Техническое оснащение праздничных мероприятий.
Пиротехника.
Сценические конструкции.
Световая аппаратура.
Звуковое оборудование.
Спецэффекты.
Новейшие технологии.5. Правовая регламентация праздника.
Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях.
Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия.
Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии.
Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».6. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность.
Понятие и принципы фандрайзинговой деятельности или где и как получить финансовую и техническую поддержку.
Виды спонсорства.
Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.7. Принципы режиссуры праздника.
Особенности режиссуры массового праздника.
Разработка креативной концепции и сюжета.
Построение событийного ряда массового праздника.
Фактор зрелищности.8. Праздник как технология продвижения бренда.
Специальные события: понятия, виды, имиджевые и маркетинговые возможности.
Организация масштабных праздников.
Праздник как подарок городу.
Организация крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.).
Подготовка и проведение Дня города.9. Психологические особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника.
Характеристика целевых аудиторий массового праздника.
Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника.
Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника.10. Спортивные праздники.
Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др.
Организация фестивалей экстремальных видов спорта для молодежных аудиторий.
События в формате «риал квест» - интерактивных приключенческих игр.11. Организация праздников для многочисленных трудовых коллективов.
Проведение праздника для многочисленной аудитории.
Организация праздников Open Air: спортивные и креативные пикники для сотрудников компаний.
Подготовка корпоративного Family Day (праздник для сотрудников и членов их семей).12. Карнавалы, маскарады и шествия.
Эстетические образы карнавала: Венецианский, Латиноамериканский, Средневековый.
Принципы построения карнавального шествия.
Маскарад как камерная форма карнавала.
Художественное наполнение карнавальных площадок: «балаган», «рыцарский турнир», «вертеп», «бродячие артисты» и др.
Использование интерактивных команд в карнавальном действии: «карнавальная полиция», «карнавальные палачи», «карнавальные герольды».13. Игровой тренинг (интерактивное изучение различных групповых игр).
14. Обзор креативных идей и оригинальных приемов организации корпоративных мероприятий.
Руководитель семинара – Каверина Елена Анатольевна, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СПбГУ, автор книги «Создание событий» (СПб. 2008).
В семинаре примут участие режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении массовых праздников и корпоративных мероприятий.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.