Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы- 
                                
                                          Для кого руководители и консультанты салонов очковой оптики и все заинтересованные лица 
 Программа Программа семинара сожержит следующие вопросы: 1. Лицензирование медицинской деятельности: >изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации; организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал; использование медицинской техники при изготовлении очковой оптики. 2. Сертификация медицинской техники: оправы, линзы, очки, офтальмологические приборы. Декларации соответствия. 3. Построение клиенториентированного сервиса: системный подход к построению конкурентного сервиса в салонах оптики; внедрение эффективных методик продаж на практике; модели сервиса, стандарты сервиса, признаки здорового клиентского сервиса; установление контакта с различными категориями покупателей; психологическое сопровождение обслуживания клиента, приемы превращения потенциального покупателя в реального. 4. Управление персоналом: современные требования к руководителю клиенториентированного салона очковой оптики; влияние стиля управления на качество работы с клиентами оптик; личный пример руководителя как инструмент влияния на персонал и внедрения организационных ценностей; подбор и обучение сотрудников, соответствующих требованиям клиенториентированного сервиса: методы быстрого ввода в должность, развитие и мотивация персонала оптик; ошибки в работе с персоналом. 5. Проверки со стороны контролирующих и надзорных органов: нормативно-правовая база с учетом последних изменений; виды проверок; кто и как может проверить предприятие оптики, общие правила проведения проверок, права при проведении проверок; административная ответственность руководителя перед контролирущими органами. 6. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя. Оформление операции по обмену и возврату оптических товаров. Для участников: 
 обучение по заявленной программе;
 комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающий нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию;
 ежедневные обеды и культурная программа в незабываемую пору Белых ночей.
 
                            



 
                 
