Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Менеджмент в здравоохранении: организационно-правовые вопросы

Код 18243

  • Для кого

    руководители лечебно-профилактических учреждений, руководители и специалисты управленческих структур, претенденты на руководящие должности и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Лицензирование медицинской деятельности.

    2. Нормативно-правовое регулирование медицинской деятельности.

    3. Реформа бюджетных учреждений: ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения: что происходит при изменении статуса (финансирование, закупки, отчетность, ответственность).

    4. Обязательное медицинское страхование. Введение в действие Федерального Закона №326 от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»: правовые основы обязательного медицинского страхования; полномочия органов государственной власти в сфере ОМС; субъекты и участники ОМС; права и обязанности участников ОМС; финансовое обеспечение ОМС; система договоров в сфере ОМС; организация персонифицированного учета в сфере ОМС; организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

    5. Организация контроля качества медицинской помощи. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.

    6. ДМС и предпринимательская деятельность учреждений здравоохранения.

    7. Экономическое обеспечение медицинской деятельности. Финансовое обеспечение. Финансовое планирование. Ключевые экономические показатели. Метод оптимизации затрат. Применение аутсорсинга (опыт Санкт-Петербурга).

    8. Новая система оплаты труда и трудовые правоотношения в здравоохранении.

    9. Работа с персоналом – мотивация, активация и стимулирование. Ошибки в управлении персоналом. Что сегодня «работает» как инструмент управления?

    10. Нормативная база и практика проведения проверок медицинского учреждения.

    Для участников:
    обучение по заявленной программе;
    комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара:
    диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы; а также авторские материалы Ф.Н. Кадырова;
    книга д.э.н. Ф.Н. Кадырова "Экономические методы оценки эффективности деятельности медицинских учреждений" издание 2011г.
    экскурсионная программа в незабываемую пору Белых ночей;
    ежедневные обеды.