Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 17463


  • Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Организация бухгалтерского и финансового учета в автономном учреждении в соответствии с последними изменениями в законодательстве: ФЗ №83-ФЗ от 08.05.2010., ФЗ №7-ФЗ от 12.01.1996,ФЗ №174-ФЗ от 03.11.2006. Особенности переходного периода.

    2. Финансовое планирование и финансирование деятельности АУ:
    формирование и утверждение государственного (муниципального) задания, ведомственные перечни государственных услуг (Постановление Правительства №671 от 02.09.2010);
    формирование плана финансово-хозяйственной деятельности (Приказ МФ РФ от 28.07.2010);
    порядок определения объемов субсидий на возмещение затрат на содержание имущества, на иные цели, на бюджетные инвестиции; (Приказ МФ России и Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 №138н/528, Приказ МФ РФ и Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 №137н/527, Приказ МФ РФ и Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 №136н/526).

    3. Порядок перевода на новый план счетов. Письмо МФ №02-06-07/5398 от 28.12.2010.

    4. Сравнительный анализ Единого плана счетов бюджетного учета и Плана счетов бухгалтерского учета АУ. Приказ МФ РФ №157 от 01.12.2010 и Приказ МФ РФ №183н от 23.12.2010. Переход с коммерческого учета на упрощенный бюджетный учет.

    5. Источники формирования имущества АУ. Недвижимое и особо ценное движимое имущество. Постановление Правительства №538 от 26.07.2010. Перечни недвижимого и особо ценного движимого имущества различных министерств. Особенности распоряжения имуществом, приобретенным за счет предпринимательской деятельности. Отчеты об использовании имущества, закрепленного за учреждением. Приказ МФ РФ №114 от 30.09.2010.

    6. Особенности бухгалтерского учета АУ в редакции приказа МФ РФ №183н от 23.12.2010:
    раздельный учет субсидий и доходов по предпринимательской деятельности;
    учет грантов, пожертвований, благотворительности;
    учет основных средств, нематериальных и непроизведенных активов;
    учет доходных вложений;
    учет материалов и учет товаров;
    учет прямых затрат по основной деятельности;
    учет накладных расходов и порядок их распределения;
    учет денежных средств и денежных документов;
    учет кредитов и займов;
    учет расчетов по оплате труда, по подотчетным лицам, по ущербу имущества;
    учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    учет финансового результата.

    7. Формы первичных документов и регистров бухучета. Приказ МФ РФ №173н от 15.12.2010.

    8. Бухгалтерская отчетность АУ. Отчетность перед учредителем. Приказ МФ РФ №33н от 25.03.2011г.

    9. Налоговый учет в АУ: льготы по налогам; особенности применения нулевой ставки по прибыли; особенности заполнения деклараций.

    10. Учетная политика АУ. Практические рекомендации по ее разработке.

    В стоимость включено:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов на CD-дисках;
    культурная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
    ежедневные обеды и кофе-брейки.