• Для кого

    руководители, претенденты на руководящие должности, помощники руководителей и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Нормативная база для эффективного управления медицинским учреждением. Действующее законодательство, регулирующее деятельность органов и учреждений здравоохранения. Ответственность руководителя как должностного лица. Ответственность учреждения, работника.

    2. Проверки медицинского учреждения – нормативная база с учетом последних изменений и практика ее проведения.

    3. Модернизация здравоохранения. Новые государственные (муниципальные) учреждения – казенные, бюджетные, автономные:
    изменения Уставов государственных (муниципальных) учреждений  в связи с изменениями типа учреждения, правовое положение руководителя и сотрудников учреждений в случае изменения организационно-правовой формы;
    права учреждений по приобретению (отчуждению) имущества в зависимости от типа учреждения;
    государственное (муниципальное) задание для учреждений здравоохранения различных типов; финансовое обеспечение заданий;
    порядок поступления бюджетных средств в учреждения различных типов;
    практические вопросы в связи с изменениями в законе.

    4. Изменения в системе ОМС.

    5. Планирование деятельности учреждений и подразделений с учетом изменения типов учреждений. Организация совместной работы администрации, представителей коллектива с учетом информационного и психологического обеспечения. Анализ и контроль в сфере управления.

    6. Договорные отношения со сторонними организациями, работа со страховыми организациями.

    7. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов. Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы.

    8. Компетенция руководителя – планирование, контроль, организация исполнения, мотивация, принятие решения.

    9. Методы управленческого воздействия на подчиненных. Коммуникативная компетентность руководителя.

    10. Управленческие решения – анализ, типичные ошибки.

    11. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. Применение методов управления эффективностью. Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.

    12. Управление качеством. Стандартизация процессов и процедур. Опыт разработки стандартов на примере ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга.

    13. Организация документооборота и методы управления информацией. Распорядительные документы (качество приказов отражает качество управления).

    14. Персонал: оптимизация штатного расписания в свете современного законодательства. Рационализация расходов на оплату труда. Мотивация персонала: материальная и нематериальная. Оценка эффективности работы персонала в свете современных подходов. Стоимость персонала. Функциональные и поведенческие обязанности работников здравоохранения.

    Участники обеспечиваются CD-диском, содержащим нормативную и организационно-распорядительную документацию и книгу д.э.н. Ф.Н. Кадырова «Экономические методы оценки эффективности деятельности медицинских учреждений» изд. 2011г

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 19 по 30 сентября 2011 года (очная часть - с 26 по 30 сентября 2011 года)