Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
заведующие приемными отделениями, их заместители и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация работы приемного отделения медицинского учреждения:
- принципы медицинской сортировки поступающих пациентов по потокам – экстренная и плановая госпитализация;
- взаимодействие с лечебными отделениями, право госпитализации в непрофильные отделения;
- взаимодействие с бригадой скорой помощи, обоснованность привоза;
- организация дежурной службы, штатный и внештатный персонал;
- оказание амбулаторной помощи и консультационных услуг в приемном отделении;
- внедрение сервисных услуг на территории приемного отделения, организация стационара краткосрочного пребывания;
- организация в приемном отделении платных услуг и услуг по программам ДМС.2. Экономические аспекты планирования работы приемного отделения:
- формирование штатного расписания; штатные нормативы оплаты труда;
- состав и расчет дежурной бригады;
- порядок формирования и распределения фонда дополнительный оплаты персонала приемного отделения: доплаты, надбавки, премирование.3. Документационное обеспечение работы приемного отделения:
- список журналов по приемному отделению; система контроля за ведением журналов госпитализации и отказов в ней;
- оценка обоснованности направления на госпитализацию;
- анализ историй болезни «отказных» больных.4. Клинико-экспертный контроль работы приемного отделения:
- медико-экономические стандарты оказания помощи поступившему пациенту;
- соответствие предварительного и окончательного диагноза.5. Использование информационных систем для обработки информации о приеме больных.
6. Создание отделения экстренной медицинской помощи на базе приемного отделения многопрофильного стационара:
- специальные требования к организации работы отделения экстренной помощи;
- структурно-функциональные подразделения отделения экстренной помощи;
- организация оперативного контроля за организацией лечебно-диагностического процесса.7. Психологические аспекты общения с пациентами:
- управление взаимоотношениями с пациентами;
- средства для вступления в эффективный контакт и поддержание контакта;
- «эмоциональное выгорание», как механизм психологической защиты.8. Юридическая ответственность медицинского учреждения и персональная ответственность медицинских работников:
- юридическая защита медицинского учреждения, анализ необоснованных претензий пациентов и врачебных ошибок;
- правовая основа разрешения конфликтных ситуаций, судебная практика.9. Посещение ведущих стационаров Санкт-Петербурга. Ознакомление с опытом работы отделения экстренной помощи на базе приемного отделения.
Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 26 сентября по 7 октября 2011 года (очная часть - с 4 по 7 октября 2011 года).