Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Информационно-коммуникативные технологии в PR и рекламе

Код 18824

  • Для кого

    специалисты PR-отделов компаний, рекламных и IT-отделов, отвечающие за продвижение компании в Интернете


    Программа

    В ходе работы семинара (лекции, практикумы, мастер-классы) участники смогут изучить вопросы актуализации, поддержания, повышения эффективности представительства организации в Интернете и самостоятельно запустить реальные кампании по продвижению.

    Задачи семинара:
    знакомство с основными вопросами  функционирования и развития глобальной информационной сети Интернет;
    рассмотрение приоритетных направлений применения сетевых технологий в журналистике, рекламе и PR-деятельности;
    изучение практических форм и методов организации и реализации PR и рекламной кампании в Сети на основе анализа современного зарубежного и отечественного опыта;
    анализ кейсов;
    PR-аудит сайтов компаний, представляемых участниками семинара;
    формирование практических навыков, необходимых для осуществления рекламной PR-деятельности в Интернете и оценки ее эффективности.

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Интернет как особая коммуникативная среда. Значение Интернета в деятельности журналиста, рекламиста и PR-специалиста. Особенности взаимодействия в Интернете. Методы распространения информации в Интернете. Сфера применения  web-инструментов. Особенности Интернета как средства массовой коммуникации. Технологии эффективной работы с web-инструментами как средствами профессиональной коммуникации.

    2. Новые способы коммуникации в Интернете. Тренд Web 2.0. и его роль в создании имиджа, управлении репутацией компании, антикризисном PR. Понятие и технологическая платформа Web 2.0.  Задачи и возможности профессиональной коммуникации журналистов, рекламистов, PR-специалистов в контексте тренда Web 2.0. Развитие СGM (Consumer Generated Media). Мобильные сети: традиционные и новые способы коммуникации.

    3. Семинарское занятие: Авторское право в интернете. Кому принадлежит содержание сайта и как его защитить. Название сайта. Товарный знак и доменное имя. Право на изображение и персональные данные. У кого и на что нужно спрашивать разрешение. Семинарское занятие: Реклама в интернете: особенности правового режима.

    4. Мастер-класс: Государственная информационная политика: новые возможности для граждан и СМИ. Неудачи и успехи ФЦП «Эл. Россия». Развитие технологий «электронного правительства» и формирование новой стратегии и тактики работы СМИ в электронной среде.

    5. Практическое занятие: Создание Интернет-сайта. Определение целей и задач  сайта, правила выработки оптимального решения, определение типа необходимого сайта. Как правильно выбрать студию. Виды сайтов. Что такое хороший сайт.

    6. Практическое занятие: Управление информацией, организация  контента. Типы контента в Интернете: текстовый, графический, видео, аудио, игра. Важность экспорта и импорта контента. Рекомендации по привлечению внимания пользователей к контенту компании. Дизайн эффективных сайтов, «дизайн в стиле Web 2.0».

    7. Анализ кейсов: Модели работы PR-специалистов с блогами и социальными сетями. Возможности социальной сети как коммуникативной стратегии PR-специалиста. SMO (Social media optimization). Модели работы с социальными сетями. Правила привлечения потребителей 2.0. Использование блогов в PR-деятельности.

    8. Мастер-класс: Медийная интернет-реклама. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний.

    9. Создание и продвижение внутрикорпоративного портала как важная составляющая деятельности PR-специалиста. Новые требования к современным корпоративным ресурсам.

    10. Семинар: Основы поисковой оптимизации (SEO). Рынок SEO.

    11. Мастер-класс: Контекстная реклама. Практическое занятие в компьютерном классе, где возможно создать каждому участнику аккаунты в Яндексе. Директ и Бегун, и каждый сможет запустить свои первые кампании.

    12. Мастер-класс: Способы оценки эффективности рекламной и PR-деятельности в Интернете, инструменты и критерии. Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта.

    13. PR-аудит сайтов компаний, представленных участниками.

    Научный руководитель семинара: Филатова Ольга Георгиевна, к.ф.н., доцент, заместитель заведующего кафедрой по связям с общественностью факультета журналистики СПбГУ, член-корреспондент Академии гуманитарных наук, автор более 100 научных и методических публикаций, учебников и учебных пособий, бизнес-тренер в сфере использования новейших ИКТ в PR-деятельности.

    Занятия проводят доценты СПбГУ,  известные специалисты в области практического интернет-маркетинга и PR в Интернете.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 10 по 21 октября 2011 года (очная часть - с 17 по 21 октября 2011 года)