Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 16095

  • Для кого

    руководители и консультанты салонов очковой оптики и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Лицензирование медицинской деятельности и производства медтехники:
    - изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении ицензирования и сертификации;
    - организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал;
    - использование медицинской техники при изготовлении очковой оптики.

    2. Построение клиенториентированного сервиса:
    - системный подход к построению конкурентного сервиса в салонах оптики;
    - внедрение эффективных методик продаж на практике;
    - модели сервиса, стандарты сервиса, признаки здорового клиентского сервиса;
    - установление контакта с различными категориями покупателей;
    - психологическое сопровождение обслуживания клиента, приемы превращения потенциального покупателя в реального.

    3. Управление персоналом:
    - современные требования к руководителю клиенториентированного салона очковой оптики;
    - влияние стиля управления на качество работы с клиентами оптик;
    - личный пример руководителя как инструмент влияния на персонал и внедрения организационных ценностей;
    - подбор и обучение сотрудников, соответствующих требованиям клиенториентированного сервиса: методы быстрого ввода в должность, развитие и мотивация персонала оптик; ошибки в работе с персоналом.

    4. Проверки со стороны контролирующих и надзорных органов:
    - нормативно-правовая база с учетом последних изменений; виды проверок;
    - кто и как может проверить предприятие оптики, общие правила проведения проверок, права при проведении проверок;
    - административная ответственность руководителя перед контролирующими органами.

    5. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя. Оформление операции по обмену и возврату оптических товаров.

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающий нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию;
    экскурсионная программа;
    организация питания и кофе-брейки.