Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Привлечение пациентов и повышение прибыльности стоматологической организации

Код 19202

  • Для кого

    руководителей, специалистов стоматологических учреждений и всех заинтересованных лиц


    Программа

    Как увеличить прибыльность Вашего стоматологического бизнеса?
    Как просчитать выгодно ли открытие нового кабинета?

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Повышение прибыльности стоматологической клиники с момента создания до работы над ошибками готового бизнеса.
    Строим бизнес-модели.
    Изучаем конкурентное окружение.
    Выбираем ценовой сегмент.
    Ищем своего пациента.
    Выстраиваем долгосрочные отношения с пациентом.

    Учимся работать с пациентами (речевые модули, доверие, мотивация на лечение).

    Вводим принцип непрерывного улучшения (система информации, контроль лечебного процесса, считаем деньги, учимся работать с ценами).

    2. Принимаем эффективные решения по привлечению пациентов.
    Платные и бесплатные каналы информации.
    Особенности каналов рекламы с учетом целевой аудитории и ценового сегмента.
    Эффективность рекламной кампании и ошибки в ее проведении.
    Постоянная работа над сайтом.
    Бюджет, структура, наполнение  и продвижение сайта.
    Ошибки, которые сводят на нет эффективность сайта.

    3. Юридические аспекты взаимоотношения с пациентами. Правовое обеспечение деятельности стоматологической клиники. Документация, сопровождающая предоставление платных услуг. Тонкости составления договоров. Право пациента и последствия нарушения прав пациентов. Особенности рассмотрения дел, связанных с нарушением прав пациентов.

    4. Новый порядок прохождения лицензирования. Требования и условия при осуществлении медицинской деятельности. Изменения в 2011 году. Получение заключений и др.

    5. Прохождение проверок контролирующих органов. Основания для проведения, виды и сроки проверок. Права, обязанности и ответственность стоматологической клиники. Защита  от неправомерных действий (бездействий).

    6. Особенности работы с персоналом в современной стоматологической организации. Создание эффективной команды. Грамотное управление персоналом для повышения мотивации сотрудников. Устранение демотивирующих факторов.

    7. Работа с конфликтами, претензиями и жалобами в стоматологической организации. Конфликты, как зеркало проблемных зон организации.

    8. Повышение эффективности работы стоматологической организации (на примере внедрения компьютерной программы).

    Для участников семинара:
    обучение по программе;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды.