-
Для кого
руководителей, специалистов стоматологических учреждений и всех заинтересованных лиц
Программа
Как увеличить прибыльность Вашего стоматологического бизнеса?
Как просчитать выгодно ли открытие нового кабинета?Программа содержит следующие вопросы:
1. Повышение прибыльности стоматологической клиники с момента создания до работы над ошибками готового бизнеса.
Строим бизнес-модели.
Изучаем конкурентное окружение.
Выбираем ценовой сегмент.
Ищем своего пациента.
Выстраиваем долгосрочные отношения с пациентом.Учимся работать с пациентами (речевые модули, доверие, мотивация на лечение).
Вводим принцип непрерывного улучшения (система информации, контроль лечебного процесса, считаем деньги, учимся работать с ценами).
2. Принимаем эффективные решения по привлечению пациентов.
Платные и бесплатные каналы информации.
Особенности каналов рекламы с учетом целевой аудитории и ценового сегмента.
Эффективность рекламной кампании и ошибки в ее проведении.
Постоянная работа над сайтом.
Бюджет, структура, наполнение и продвижение сайта.
Ошибки, которые сводят на нет эффективность сайта.3. Юридические аспекты взаимоотношения с пациентами. Правовое обеспечение деятельности стоматологической клиники. Документация, сопровождающая предоставление платных услуг. Тонкости составления договоров. Право пациента и последствия нарушения прав пациентов. Особенности рассмотрения дел, связанных с нарушением прав пациентов.
4. Новый порядок прохождения лицензирования. Требования и условия при осуществлении медицинской деятельности. Изменения в 2011 году. Получение заключений и др.
5. Прохождение проверок контролирующих органов. Основания для проведения, виды и сроки проверок. Права, обязанности и ответственность стоматологической клиники. Защита от неправомерных действий (бездействий).
6. Особенности работы с персоналом в современной стоматологической организации. Создание эффективной команды. Грамотное управление персоналом для повышения мотивации сотрудников. Устранение демотивирующих факторов.
7. Работа с конфликтами, претензиями и жалобами в стоматологической организации. Конфликты, как зеркало проблемных зон организации.
8. Повышение эффективности работы стоматологической организации (на примере внедрения компьютерной программы).
Для участников семинара:
обучение по программе;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды.