Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 17961

  • Для кого

    бухгалтеры автономных учреждений, а также все заинтересованные лица


    Программа

    1. Организация бухгалтерского и финансового учета в автономном учреждении в соответствии с последними изменениями в законодательстве:  (ФЗ № 83-ФЗ от 08.05.2010., ФЗ № 7-ФЗ от 12.01.1996, ФЗ № 174-ФЗ от 03.11.2006, ФЗ №239-ФЗ от 18.07.2011, ФЗ №220-ФЗ от  18.07.2011, ФЗ №402-ФЗ от 06.12.2011).

    2. Финансовое планирование и финансирование деятельности АУ:

    • формирование и утверждение государственного (муниципального) задания;
    • определение государственной  услуги за плату;
    • практические рекомендации по формированию, изменению  и выполнению  плана финансово-хозяйственной деятельности;
    • порядок определения объемов субсидий на возмещение затрат на содержание имущества, на иные цели, на бюджетные инвестиции;
    • порядок взыскания неиспользованных субсидий;
    • предпринимательская деятельность-дополнение к государственному заданию.

    3. Учет имущества автономного учреждения:

    • особенности пользования закрепленным недвижимым и особо ценным  движимым имуществом;
    • особенности распоряжения имуществом, приобретенным за счет предпринимательской деятельности и прочего имущества;
    • механизм закрепления и списания имущества;
    • отчеты об использовании имущества, закрепленного за учреждением.

    4. Особенности бухгалтерского учета АУ согласно плану счетов автономного учреждения (Приказ МФ РФ № 183н от 23.12.2010): раздельный учет различных видов субсидий и доходов по предпринимательской деятельности, средств ОМС; учет грантов, пожертвований, благотворительности; учет основных средств, нематериальных и непроизведенных активов; учет доходных вложений; учет материалов; учет готовой продукции; учет товаров; учет прямых затрат по основной деятельности; учет косвенных расходов и порядок их распределения; формирование себестоимости госуслуги и себестоимость платных услуг, работ; особенности учета незавершенной продукции; учет денежных средств и денежных документов; учет кредитов и займов; учет расчетов по оплате труда, по подотчетным лицам, по ущербу имущества; учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; учет финансового результата.

    5. Формы первичных документов и регистров бухучета. Приказ МФ РФ № 173н от 15.12.2010.

    6. Учетная политика АУ - стандарт бухучета. Практические рекомендации по ее разработке.

    7. Бухгалтерская отчетность АУ. Отчетность перед учредителем и наблюдательным советом. Общероссийский сайт.

    8. Налоговый учет в АУ:

    • льготы по налогам (отсутствие НДС с субсидий, льгота по прибыли);
    • особенности применения нулевой ставки по прибыли для учреждений здравоохранения и образования;
    • особенности заполнения деклараций по налогам, с учетом льготируемых оборотов;
    • изменения в налоговом законодательстве;
    • применение упрощенной системы налогообложения.

    9. Изменения в деятельности автономных учреждений в связи с Федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    10. Контроль финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения.

    Занятия проводит Терских Татьяна Геннадьевна, генеральный директор аудиторской компании ООО «Деловое консультирование СПб», бюджетный аудитор, разработчик и автор учетной политики и справочника бюджетных, автономных и казенных учреждений

    Для участников:
    - обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
    - комплект информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.