Курс повышения квалификации Маркетинг медицинских услуг

Код 43690

  • Курс предлагает маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно «продвигать» медицинское учреждение. Будет рассмотрен внешний и внутренний маркетинг клиники, даны практические кейсы решения проблем

    Для кого

    Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций


    Анонс программы

    Знания, которые Вы получите во время обучения, помогут Вам выстроить эффективную маркетинговую политику клиники и обеспечить стабильный поток клиентов. Курс ориентирован на решение следующих практических вопросов:

    • Как анализировать рынок медицинских услуг.
    • Как составить профиль Вашего «идеального» клиента и как его привлечь.
    • Как выстроить систему интернет-маркетинга.
    • Как строить маркетинговые стратегии, в соответствии с сезонностью услуг.
    • Как построить систему обратной связи с пациентами.
    • Как выстроить работу персонала, чтобы клиент был доволен и возвращался в клинику.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

пн. 21 сен — ср. 23 сен 2020

Запросить другие даты

33 800 рублей (НДС не облагается)

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».