Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Разработка и продвижение корпоративного сайта

Код 21963

  • Для кого

    руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий, руководители PR-подразделений, специалисты, ответственные за работу корпоративного сайта (маркетологи, рекламисты, PR-специалисты, продажники), специалисты, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете, а также руководители компаний, определивших создание сайта задачей, требующей решения в ближайшем будущем, и все заинтересованные специалисты.


    Программа

    1. Зачем компании нужен сайт? Общие вопросы устройства и работы сети Интернет. Аудитория Интернета, её особенности. Возможности Интернета как медианосителя. Определение целей и задач сайта: представительство в интернете, реклама компании и её продуктов, интернет-магазин или все сразу. Аудит имеющихся интернет-ресурсов компаний участников семинара на предмет соответствия обозначенным целям. Примеры сайтов, задача которых может быть выявлена сразу, и хорошо ли, когда пользователь может сразу определить, зачем существует сайт.

    2. Создание современного сайта - обязательные требования и технические аспекты. Доменные имена, хостинги, серверы и гигабайты в месяц. Бюджет проекта: от минимального до бесконечности. Человеческие ресурсы: необходимость участия в создании проекта всех заинтересованных сотрудников и даже тех, кто свою заинтересованность не осознал. Регламенты при запуске проекта: чем руководствоваться в работе над ресурсом.

    3. Аутсорсинг. Причины, по которым работу над сайтом необходимо передать на сторону. Выбор подрядчика. CMS или самописный движок: за и против. Определение сроков запуска сайта и эффективные способы их соблюдения. Договор с аутсорсером: все должно быть прописано. Принципы ценообразования: как заплатить ровно столько, сколько это стоит. Подготовка технического задания. Практики оптимизации времени работы и повышения качества на всех этапах. Проверка качества «сборки».

    4. Дизайн сайта, структура и юзабилити. На что в дизайне следует обратить внимание, чтобы привлечь целевую аудиторию. От чего в дизайне необходимо однозначно отказываться. Согласование дизайна – реперная точка проекта. Что посетитель должен видеть в первую очередь и как не потерять аудиторию – опора на цели и задачи. Работа с пользователями, управление вниманием. Структура информации, наполнение и обновления.

    5. Маркетинг в корпоративном сайтостроении. Контент сайта: сервисный, рекламный, информационный, пользовательский. Рассылка, цепочка писем, работа с клиентской базой данных. Программы лояльности в Сети.

    6. Разработка стратегии рекламной кампании в Интернете. Медийная интернет-реклама. Типы размещения, форматы медианосителей, места размещения. Баннерообменные сети. Баннерные сети. Баннерная реклама: когда использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер. Контекстная реклама: как работает, где размещать (GoogleAdWords, Yandex.Директ, Begun), как написать работающее рекламное объявление. Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы ценообразования в контекстной рекламе. Видео-реклама. Партнерские отношения с профильными сайтами.

    7. PR в интернете: роль в общей стратегии, тактике, доля в маркетинговом бюджете. Мониторинг цитирования и обсуждения компании. Создание новостных поводов, написание и публикация пресс-релизов: ответственные, периодичность, планирование. Подготовка базы СМИ, выстраивание отношений с журналистами. Корпоративные блоги, форумы, социальные сети: практическое применение. Примеры кампаний. Как делать пиар при нулевом бюджете.

    8. Продвижение сайта. Кто этим займется? И почему этим нужно заниматься? Бюджет на продвижение и продвижение без дополнительного финансирования. Основы поисковой оптимизации (SEO). Принципы работы поисковых систем. Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах. Обзор программного обеспечения и сервисов для работы c SEO. «Серые» способы продвижения, запрещенные методы оптимизации. Продвижение сайта через медианосители. Вирусный маркетинг, реклама в социальных сетях, методы и способы воздействия на мнение интернет-аудитории.

    9. Анализ и оценка эффективности корпоративного сайта. Статистические данные. Показатели эффективности. Расчет прибыли. Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта. Работа над ошибками, или когда необходимо создавать новый сайт. Прогнозируем будущее и определяем срок жизни нашего ресурса. Достаточно ли одного проекта?

    10. Круглый стол. Ответы на вопросы, обмен опытом.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, профессионально занимающиеся разработкой и продвижением корпоративных сайтов.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.