Курс повышения квалификации Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов

Код 43527

  • Создаем имидж клиники средствами PR и юридическими. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

    Для кого

    Для руководителей медицинских учреждений, специалистов отделов PR, HR и маркетинга, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов.


    Программа

    1. Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
    2. Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
    3. Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.

    4. Мастер-класс: «Специальное событие: от концепции до воплощения».
    5. Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
      • Интернет-маркетинг: цели, задачи, исполнители. Обзор основных инструментов интернет-маркетинга и критерии оценки их эффективности. Конкурентный анализ в digital своими силами.

      • Практикумы: оценка активности своей компании и конкурентов в сети интернет; оценка эффективности интернет-маркетинга клиники.
      • Воронка продаж в digital. Трёхступенчатый отдел продаж: задачи, исполнители, зоны ответственности. Сайт и социальные сети как ключевые онлайн-площадки клиники: ключевые характеристики и обзор лучших практик.

      • Практикумы: правила проведения аудита сайта клиники; правила проведения аудита аккаунтов в социальных сетях — своих и конкурентов.
      • Динамическое СМИ: прогрессивный подход к созданию контента для социальных сетей. Управление репутацией онлайн: обзор специализированных сервисов, работа с отзывами и негативными комментариями.

      • Практикум: правила проведения аудита информационного поля клиники.
    6. Проблемы коммуникации в современном медицинском учреждении и способы их преодоления. Профилактика и диагностика типичных конфликтных ситуаций. Техники поведения в конфликте, методы нейтрализации и способы выхода из него. Обучение сотрудников.
    7. Формирование лояльности медицинских работников к PR-отделу. Особенности врачебного комьюнити как корпоративной группы. Методы оптимизации взаимодействия PR-отдела с медицинским коллективом.
    8. Сбор, оценка, анализ и работа с обратной связью. Сервисы по отслеживанию. Общие принципы и основные шаги. Установление и согласование стандартов.
    9. Особенности отработки негатива в социальных сетях. Правила, ограничения, этикет, ошибки. Шестишаговая модель ответа на претензию.

    10. Ответ на отрицательный отзыв: деловая игра.
    11. Правовое регулирование PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.
    12. Роль доверия в системе этических координат отечественного здравоохранения. Значение и значимость репутационного капитала в медицинском секторе. Способы укрепления доверия и повышения лояльности потребителей медицинских услуг. Механизмы управления имиджем медицинского учреждения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 300 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 6 июля по 9 июля 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 6 июл — чт. 9 июл 2020 в 09:30

Запросить другие даты

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 28 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

31 300 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».