Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Специфика организации процессов управления промышленно-производственным персоналом (рабочими)

Код 20972

  • Для кого

    руководители и специалисты отделов персонала, отделов кадров предприятий и организаций промышленно-производственного сектора


    Программа

    1. Специфика деятельности отдела персонала в отношении рабочих кадров производственных компаний. Анализ и прогнозирование потребностей в персонале (плановые сокращения, перемещение, омоложение персонала). Планирование трудовых ресурсов. Анализ рынка труда в искомом сегменте. Применение модели компетенций для формирования кадрового резерва и возможности обучения промышленно-производственного персонала. Специфика модели компетенций для рабочих специальностей.

    2. Технологии поиска, отбора и найма промышленно-производственного персонала. Сферы поиска и источники подбора персонала: организационные, методические, юридические, социально-психологические и этические проблемы найма. Методы отбора и характеристика их эффективности. Специфика методов найма промышленно-производственного персонала.
    • Объявление о вакансии. Особенности и структура рекламного объявления о вакансии. Выбор эффективных медиапространств для размещения объявлений и оценка их эффективности.
    • Резюме. Правила работы с резюме.
    • Анкеты для кандидатов на рабочие должности при приеме на работу. Рекомендации по их составлению.
    • Собеседование. Правила успешного проведения. Виды собеседований. Практика проведения групповых поведенческих собеседований и собеседований по компетенциям при закрытии рабочих позиций.

    3. Адаптация (профессиональная и психологическая) новых работников. Понятие адаптации, виды адаптации. Комплекс мер по управлению адаптационными процессами. Пошаговые процедуры первичной и вторичной адаптации. Зоны ответственности в процессе адаптации. Разработка политики адаптации промышленно-производственного персонала. Специфика внедрения программ адаптации на промышленных предприятиях. Примеры лучших российских практик.

    4. Программы мотивации (материальной и нематериальной), ориентированные на промышленно-производственный персонал. Эффективная и неэффективная мотивация. Отличия в построении мотивационных мероприятий для рабочих, инженеров, руководителей производства. Методы удержания персонала различных уровней.

    5. Обучение и повышение квалификации промышленно-производственного персонала. Оценка персонала как обязательный элемент программ обучения. Оценка эффективности обучения:
    • организация собственного специализированного учебного центра на предприятии;
    • организация обучения на рабочем месте;
    • ротация и развитие персонала внутри предприятия;
    • организация производственной практики с дальнейшим трудоустройством учащихся средних специальных учебных заведений, студентов инженерных вузов, начинающих свой путь с рабочих специальностей;
    • опыт внедрения элементов дуального образования в российской практике.

    6. Организация системы наставничества на предприятии. На примере российского производственного подразделения германского концерна "BSH Bosch und Siemens Hausger?te GmbH" (опыт внедрения в России моделей наставничества, отработанных на предприятиях Германии и Польши). Обмен опытом.

    7. "Планирование карьеры" промышленно-производственного персонала как возможное направление кадровой работы на предприятии. Работающие модели планирования карьеры. Выращивание линейного менеджмента предприятия из среднего и младшего рабочего персонала.

    8. Специфика коммуникаций и взаимодействия между HR-менеджером и производственным персоналом: ожидания, ошибки, часто возникающие вопросы.

    9. Корпоративная культура: что это означает для промышленно-производственного персонала и методы ее донесения до рабочих. Выстраивание эффективной системы внутреннего распорядка и внутренних коммуникаций, развитие внутреннего самоуправления, а также использование новейших средств коммуникации в работе с персоналом.

    10. Формирование внутреннего и внешнего HR-бренда предприятия, нацеленного на привлечение промышленно-производственного персонала. Процесс создание HR-имиджа предприятия. Анализ политики компании по ряду параметров (система мотивации, прозрачность HR-стратегии, имидж среди различных социальных групп, условия труда, корпоративная культура) и их представление при создании HR-имиджа. Внутренний и внешний HR-бренд. Специфика создания HR-бренда промышленных производств.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 29 апреля по 17 мая 2013 года (очная часть - с 13 по 17 мая 2013 года)