Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Работа с обращениями граждан в сфере здравоохранения

Код 23587

  • Для кого

    руководители и специалисты департаментов и отделов по работе с обращениями граждан в сфере здравоохранения.


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан в системе органов здравоохранения.

    • Реализация прав граждан на получение информации в соответствие с 323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
    • Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    • Соотношение 323 –ФЗ и 59 –ФЗ. Проблема сохранения врачебной тайны при рассмотрении обращений граждан.
    • Обращение гражданина как основание для внеплановой проверки. Соотношение 59 –ФЗ и 294- ФЗ.
    • Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

    2. Организация информирования и консультирования граждан в сфере здравоохранения (опыт Санкт-Петербурга):

    • Городская справочная служба «Здоровье города».
    • Горячая линия Комитета по здравоохранению.
    • Справочная о наличии лекарств в аптеках города.
    • Территориальный фонд ОМС.

    3. Специфические обращения на телефон доверия.Наркологический телефон доверия. Специфика и проблемы организации телефона доверия по вопросам наркомании. Методы и техники телефонного консультирования.

    4. Реагирование на претензии граждан по оказанию медицинской помощи. Порядок рассмотрения претензий. Способы урегулирования споров.

    5. Организация личного приема граждан по вопросам  организации и оказания медицинской помощи в учреждениях Санкт-Петербурга.

    6. Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.

    7. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсиионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 7 по 21 июня 2013 года (очная часть - с 18 по 21 июня 2013 года)

Учебный план на 2021 год здесь!

Скачайте актуальный план курсов повышения квалификации и тренингов на ближайшее полугодие. Темы, цены, даты и города проведения — всё в одном файле, удобно и структурно. Учитесь и обучайте сотрудников!

Скачать