• Для кого

    руководителей медицинских учреждений, заместителей главных врачей по лечебной части, специалистов и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Роль заместителя главного врача в современном медицинском учреждении. Правовой статус заместителя главного врача по лечебной работе. Права и обязанности заместителя руководителя ЛПУ.

    2. Действующее законодательство применительно к работе начмеда. Изменения в законодательстве. Новый закон об охране здоровья граждан. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Трудовое законодательство и правовые вопросы оплаты труда. Влияние изменений в системе ОМС на практическую деятельность.

    3. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.

    4. Как организовать документооборот. Номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних документов.

    5. Планирование и отчетность. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.

    6. Организация контроля качества медицинской помощи. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.

    7. Внедрение внутренних стандартов качества в ЛПУ. Вопросы стандартизации в ЛПУ.

    8. Организация лечебно-диагностического процесса.

  • Новое в лицензировании.
  • Внедрение новых медицинских технологий и оборудования. Организация лекарственного обеспечения.
  • Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.
  • 9. Предпринимательская деятельность в современных условиях. Разбор ситуационных задач. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 " Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг". Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг.

    10. Методы работы в условиях ограниченных ресурсов. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.

    11. Коммуникативная компетентность заместителя главного врача по медицинской части. Как применить методы управления в практической работе начмеда. Нематериальная мотивация работников. Правила ведения дисциплинарных бесед. Эффективное поведение руководителя в конфликтных ситуациях.

    12. Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга.

    Слушатели получают сборник информационных материалов на CD-диске, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.

    Все участники получат новую книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении".

    Видеоотзывы участников

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов, включающий в себя новую книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 2 сентября по 13 сентября 2013 года (очная часть - с 9 по 13 сентября 2013 года)