Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление цветочным бизнесом

Код 24590

  • Для кого

    руководители и ведущие специалисты цветочного бизнеса, все заинтересованные специалисты


    Программа

    1. Развитие цветочного бизнеса.

    • Оценка текущего состояния и перспектива развития каждой торговой точки в сети.
    • Функционально-стоимостной анализ точки бизнеса. Определение мест, где можно сэкономить без потери результата.
    • Динамический анализ точки продаж цветов.  Метод поиска и оценки места для новой точки продаж.
    • Технологии развития продаж в зависимости от социального окружения, тонкости цветочного бизнеса.

    Пошаговые техники.

    2. Конкурентоспособность. Методы повышения прибыльности торговой точки в цветочном бизнесе в зависимости от формата: павильон, магазин, бутик, интернет-магазин.

    • Дополнительные источники формирования прибыли в торговле цветами.
    • Технологические и психологические составляющие цветочного магазина. Планировочные решения, требования к дизайну, к оборудованию.
    • Формирование ассортиментной политики цветочного магазина в зависимости от местоположения.
    • Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.

    3. Управление внутренними процессами. Контроль качества работы персонала.

    • Требования к работе персонала цветочного магазина.
    • Методы мотивации.
    • Формирование позитивного мышления в коллективе.
    • Меры предупреждения воровства.
    • Эффективные технологии управления персоналом в сфере продажи цветов и подарков.

    4. Внутренний учет.

    • Методы определения потребности торговой точки, сети в объеме и ассортименте закупаемой продукции.
    • Технологии закупки, оценка эффективности закупочной деятельности. Оптимизация закупаемого ассортимента.
    • Логистические операции. Процесс продажи. Доставка цветов.
    • Системы контроля состояния товарных запасов в цветочном бизнесе, практические модели управления запасами. 
    • Современные технологии хранения цветов. Проблемы инвентаризации.

    5. Переговорный процесс.

    • Переговоры с поставщиками. Умение убеждать. Управление конфликтами.
    • Факторы, влияющие на покупателя. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения прибыли. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.

    6. Юридические вопросы.

    • Гражданско-правовые отношения в свете изменений Гражданского кодекса РФ.
    • Договорные отношения. Виды договоров, заключение, исполнение. Особенности договора поставки, приёмка товара по качеству.
    • Применение закона «О защите прав потребителей» в цветочном бизнесе.
    • Трудовое законодательство.
    • Защита прав юридических лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.

    7. Интернет-реклама в цветочном бизнесе.

    • Эффективные технологии с минимальным бюджетом в 2013 году.
    • Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов, проведения акций.

    8. Новые возможности в рекламе. Использование геолокации, видеохостингов, социальных сетей.

    9. Ознакомление с работой одной из ведущих цветочных компаний Санкт-Петербурга. Знакомство со специалистами, обсуждение актуальных вопросов.

    10. Мировые тенденции развития цветочного бизнеса в вопросах и ответах. Круглый стол. Обмен опытом.

    В ходе семинара предусмотрены:

    • Индивидуальные консультации.
    • Решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем.
    • Знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег.

    Участникам семинара предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить вопросы к преподавателю по электронному адресу orp2@cntiprogress.ru с пометкой: «Управление цветочным бизнесом» (код 24590).

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.