Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы- 
                                
                                          Для кого владельцы, управляющие и топ-менеджеры ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха 
 Программа 1. Служба питания (Food&beverage) в общей структуре отеля, взаимосвязь с другими подразделениями. Различные подходы к организации питания в отеле. 
 • Виды организации питания: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость.
 • Формы и методы обслуживания: "а ля карт", "а парт", "табльдот", шведский стол, буфетное обслуживание.
 • Организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак.2. Организация работы «шведского стола». Достоинства и недостатки организации питания по типу «Шведский стол». Виды «шведских столов» (завтрак, обед, ужин, банкеты-фуршеты). Ассортимент блюд, взаимосвязь меню и оборудования, Накрытие буфетных столов и столов для гостей, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола. Работы системы в разное время суток. Эффективность работы «Шведского стола»: ценовая политика; калькулирование услуги. Контроль реализации готовых блюд и сырья, списание остатков. 3. Обслуживание в номерах (Roomservice). Стандарты обслуживания в номерах. Прием заказа и порядок выполнения. Требования к специальному оборудованию, посуде и приборам. 4. Рекомендации по составлению и оформлению карт-меню. Карты кухни фьюжен; карта Room Service; фирменные карты; десертные карты; супер-карты; детские карты; меню все включено; меню бизнес-ланча; «А-ля-карт»; «Д-Жур», «табльдот», туристское меню. Составление винной карты. Сочетание блюд с напитками. 5. Эффективная система продаж в ресторане. Работа с гостями гостиницы как с основной целевой аудиторией ресторана. Привлечение гостей «с улицы». Продвижение бизнес-ланчей. Работа банкетной службы. PR, не требующий особых затрат – что может стать фишкой ресторана? Создание информационных поводов. Продажи в Internet. 6. Организация банкетов, фуршетов, конференций, торжественных мероприятий. Особенности организации банкетного и кейтерингового обслуживания. Секреты успешных переговоров. Составление меню, калькуляция услуги. Оформление столов: тенденции сервировки и декора. Техника обслуживания массовых мероприятий. 7. Посещение компании "Restlife" - комплексные решения для индустрии гостеприимства от А до Я. 8. Мастер-класс от шеф-повара. 9. Практическое занятие на базе отеля "Park Inn Пулковская": организация работы службы питания (Food&Beverage) в отеле. Занятия проводят: 
 Мазниченко Татьяна Геннадьевна, управляющий ресторана загородного клуба «Дача», разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса «Золотая кулина»-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса «Лучший по профессии» 2011;
 Рыжков Сергей Павлович, технолог общественного питания, шеф-повар-консультант, разработчик авторской кухни, тренер-менеджер; Тарасова Елена Валерьевна, руководитель подразделения "Ресторан и бар" отеля "Park Inn Пулковская"Для участников: 
 обучение по программе с выдачей Сертификата;
 комплект информационно-справочных материалов;
 экскурсионная программа;
 ежедневные обеды и кофе-брейки.
 
                            



 
                 
