-
Для кого
руководители, управляющие, собственники и заведующие аптек.
Программа
Внимание! Материал для этого обучения создавался в течение 8 лет работы на аптечном рынке - предлагаются проверенные, работающие решения.
Форма работы: изучаем - вырабатываем решения - моделируем-закрепляем.
1. Главные причины ошибок: Связь недополученной прибыли с работой первостольников и заведующих аптек.
- Типичные модели профессионального поведения работников первого стола, которые наносят ущерб товарообороту и репутации аптеки – Анализируем!
- Экономические потери: слабая презентация дорогих товаров, недостаточное преодоление возражений, неумение производить дополнительные продажи, непонимание принципов конкуренции на рынке - Изучаем причины!
2. Как обеспечить рост товарооборота?
- Капитализация знаний в конкретных решениях.(Методы работы с ценой. Работа с основными возражениями).
- Формирование новых навыков работы у работников первого стола.
- Формы контроля изменений.
Деловая мастерская: Формирование пакета корпоративных дополнительных продаж (комплексная покупка).
3. Как внедрить изменения и активировать персонал?
- Стимулирование продаж через формирование новых внутрикорпоративных отношений.
- Нематериальная мотивация персонала.
- Профилактика сопротивления и саботажа сотрудников при внедрении инноваций, связанных с изменениями.
Тренинг: Как правильно ставить задачу, мотивирующую к дополнительным продажам? (на Ваших примерах).
4. Мерчандайзинг (выкладка) для руководителей. (Участники на основе изученной информации получат бланк оценки выкладки).
- Правила аптечного мерчандайзинга. Выкладка в зале: по зонам, на витринах и полках.
- Ошибки выкладки в практических примерах.
- Ассортимент и выкладка. Разделение товаров аптечного ассортимента: продающиеся и не продающиеся посредством выкладки.
Мастер-класс: Инновационные идеи по формированию мерчандайзинга.
Для участников:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа в вечернее время;
ежедневные обеды и кофе-брейки.