Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Как увеличить прибыль аптеки?

Код 25129

  • Для кого

    руководители, управляющие, собственники и заведующие аптек.


    Программа

    Внимание! Материал для этого обучения создавался в течение 8 лет работы на аптечном рынке - предлагаются проверенные, работающие решения. 

    Форма работы: изучаем - вырабатываем решения - моделируем-закрепляем.

    1. Главные причины ошибок: Связь недополученной прибыли с работой первостольников и заведующих аптек.

    • Типичные модели профессионального поведения работников первого стола, которые наносят ущерб товарообороту и репутации аптеки – Анализируем!
    • Экономические потери: слабая презентация дорогих товаров, недостаточное преодоление возражений, неумение производить дополнительные продажи, непонимание принципов конкуренции на рынке -  Изучаем причины!

    2. Как обеспечить  рост товарооборота?

    • Капитализация знаний в конкретных решениях.(Методы работы с ценой. Работа с основными возражениями).
    • Формирование новых навыков работы у работников первого стола.
    • Формы контроля изменений.

    Деловая мастерская: Формирование пакета корпоративных дополнительных продаж (комплексная покупка).

    3. Как внедрить изменения и активировать персонал?

    • Стимулирование продаж через формирование новых внутрикорпоративных отношений.
    • Нематериальная мотивация персонала.
    • Профилактика сопротивления и саботажа сотрудников при внедрении инноваций, связанных с изменениями.

    Тренинг: Как правильно ставить задачу, мотивирующую к дополнительным продажам? (на Ваших примерах).

    4. Мерчандайзинг (выкладка) для руководителей. (Участники на основе  изученной информации получат бланк оценки выкладки).

    • Правила аптечного мерчандайзинга. Выкладка в зале: по зонам, на витринах и полках.
    • Ошибки выкладки в практических примерах.
    • Ассортимент и выкладка. Разделение товаров аптечного ассортимента: продающиеся и не продающиеся посредством выкладки.

    Мастер-класс: Инновационные идеи по формированию мерчандайзинга.

    Для участников:
    обучение по программе;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа в вечернее время;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.