Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22986

  • Для кого

    для собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц


    Программа

    В результате обучения Вы:

    • получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники;
    • увеличите эффективность и производительность персонала;
    • найдете пути повышения доходности клиники;
    • обеспечите правовую безопасность клиники.

    1. Как сделать клинику привлекательной для пациента.
      Выявляем конкурентные преимущества клиники, определяем позиционирование на рынке и способы отстройки от конкурентов.
      Изучаем свои целевые аудитории: пациенты, персонал, партнеры. Определяем способы работы с ними для повышения эффективности и роста продаж.
      Проверяем свой сайт: что верно, а что необходимо исправить (практические рекомендации). Учимся пользоваться социальными сетями, работать с негативными отзывами в Интернете, а также бесплатно использовать Интернет для развития бизнеса.
    2. Увеличиваем прибыль, уменьшаем затраты.
      • Формируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации. Управляем ценами.
      • Организуем управленческий учет. Планируем финансовые результаты. Оцениваем налоговую нагрузку, оптимизируем налогообложение.
      • Проводим анализ конкурентоспособности. Применяем методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Учимся проводить оперативный анализ затрат, анализ производительности.
    3. Сложные правовые вопросы в деятельности коммерческой медицинской организации. Защищаем клинику.
      • Правовой статус частной клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
      • Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов (примеры образцов внутренней документации).
      • Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
      • Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
      • Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Изменение законодательства о рекламе медицинских услуг. Соотношение рекламы медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
      • Новое в лицензировании медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Требования и практика контрольно-надзорных мероприятий. Сложные практические вопросы.
    4. Совершенствуем медицинский сервис.
      • Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
      • Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
      • Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
    5. Повышение доходности клиники при работе в ДМС.
      • Как выбрать страховую компанию, как грамотно выстраивать с ней отношения.
      • Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС.
      • Процедура взыскания задолженности.
    6. Стандартизация управленческих структур. Внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.).
    7. Управленческая компетенция руководителя.
      • Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд".
      • От найма до увольнения - управление персоналом. Жизненный цикл сотрудника, мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе.
      • Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
    8. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (812) 331 88 88; 8 (921) 878 45 93.