Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление персоналом в детских сиротских и коррекционных учреждениях: решение сложных задач

Код 22603

  • Для кого

    руководители детских сиротских и коррекционных учреждений: домов ребенка, детских домов, детских приютов, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированных коррекционных школ и школ-интернатов для детей с отклонениями в развитии


    Программа

    1. Поиск и подбор сотрудников для детских учреждений системы социальной защиты детства и коррекционного образования.

    • Источники поиска в ситуации нехватки квалифицированных кадров и молодых специалистов на рынке труда, невысокого престижа профессии, реформирования инфраструктуры социальной работы и специального образования.
    • Отбор кандидатов: анализ резюме, проведение результативного собеседования, экспресс-оценка профессионально важных качеств и компетенций, личных качеств потенциальных сотрудников.
    • Профиль должности специалиста как простой инструмент для определения минимального порога соответствия специалиста должности. Отличия Профиля должности от Должностной инструкции. Функциональные должностные обязанности, профессиональные и личностные компетенции как составляющие Профиля должности специалиста.
    Практикум по разработке Профиля должности специалиста детского сиротского/коррекционного учреждения.

    2. Профессиональная и психологическая адаптация новых сотрудников: welcome-мероприятия, наставничество, роль руководителя и коллег в процессе адаптации.

    • Обучение и развитие персонала в условиях недостаточного финансирования: использование внутреннего потенциала учреждения.
    • Технологии обучения клиентарному подходу в контексте адресной помощи детям-сиротам и детям с особыми образовательными потребностями.
    • Практикум по освоению методик организации и проведения тренингов и обучающих деловых игр для развития профессиональных компетенций; использование технологий коучинга как способа раскрытия личностных ресурсов сотрудника.

    3. Компетенции и личная ответственность руководителя детского учреждения системы социальной защиты детства и коррекционного образования как основной ресурс управления.

    • Специфические функции и факторы эффективного управления детским сиротским/коррекционным учреждением. Тренинг по формированию управленческой компетентности.
    • Создание психологически позитивного климата, атмосферы сотрудничества и партнерства в учреждении как ключевая задача руководителя.

    4. Тренинг по формированию команды: отработка навыков междисциплинарного взаимодействия.

    5. Мотивация и стимулирование персонала, работающего в условиях постоянного напряжения и колоссальной отдачи при минимальной оплате труда.

    • Как определить мотиваторы сотрудников детского сиротского/коррекционного учреждения и результативно использовать нематериальные способы мотивации и социальные факторы стимулирования труда?
    • Как расставить «якоря» социальной значимости и этической привлекательности работы в детских учреждениях?
    • Как повысить лояльность персонала к гуманистическим традициям помогающих профессий?

    6. Супервизия - современная форма наставничества, помогающая активно использовать опыт, накопленный в процессе работы учреждения.

    • Супервизия в управлении персоналом: практическое занятие по освоению индивидуальной и групповой формы супервизии, этапам ее проведения.
    • Супервизорская помощь как средство профилактики профдеформации.
  • 7. Профилактика синдрома профессионального выгорания сотрудников детских сиротских/коррекционных учреждений.

    • Создание условий, необходимых для профилактики профвыгорания (личностный рост, профессиональное развитие и повышение квалификации, баланс работы и отдыха сотрудника и др.).
    • Работающие технологии профилактики эмоционального профвыгорания.

    8. Тренинг коммуникативной компетентности и поведения в эмоционально напряженных ситуациях с целью оптимизации межличностных отношений.

    9. Итоговая групповая супервизия: разбор сложных случаев в административной работе участников семинара.

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88.
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 25 ноября по 6 декабря 2013 года (очная часть - с 2 по 6 декабря 2013 года)