Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 24230

  • Для кого

    владельцы, управляющие и топ-менеджеры ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха


    Программа

    1. Служба питания (Food&beverage) в общей структуре отеля, взаимосвязь с другими подразделениями. Различные подходы к организации питания в отеле.
      • Виды организации питания: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость.
      • Формы и методы обслуживания: "а ля карт", "а парт", "табльдот", шведский стол, буфетное обслуживание.
      • Организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак.
    2. Организация работы «шведского стола». Достоинства и недостатки организации питания по типу «шведский стол». Виды «шведских столов» (завтрак, обед, ужин, банкеты-фуршеты). Ассортимент блюд, взаимосвязь меню и оборудования, Накрытие буфетных столов и столов для гостей, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола. Работы системы в разное время суток. Эффективность работы «шведского стола»: ценовая политика; калькулирование услуги. Контроль реализации готовых блюд и сырья, списание остатков.
    3. Мастер-класс от шеф-повара по приготовлению блюд для «шведского стола».
    4. Обслуживание в номерах (Roomservice). Стандарты обслуживания в номерах. Прием заказа и порядок выполнения. Требования к специальному оборудованию, посуде и приборам.
    5. Рекомендации по составлению и оформлению карт-меню. Карты кухни фьюжен, карта Room Service, фирменные карты, десертные карты, супер-карты, детские карты, меню все включено, меню бизнес-ланча, «а-ля карт», «дю жур», «табльдот», туристское меню. Составление винной карты. Сочетание блюд с напитками.
    6. Эффективная система продаж в ресторане. Работа с гостями гостиницы как с основной целевой аудиторией ресторана. Привлечение гостей «с улицы». Продвижение бизнес-ланчей. Работа банкетной службы. PR, не требующий особых затрат – что может стать фишкой ресторана? Создание информационных поводов. Продажи в Internet.
    7. Практическое занятие в ресторане «Фаворит» отеля Cronwell Inn Стремянная.
    8. Организация банкетов, фуршетов, конференций, торжественных мероприятий. Особенности организации банкетного и кейтерингового обслуживания. Секреты успешных переговоров. Составление меню, калькуляция услуги. Оформление столов: тенденции сервировки и декора. Техника обслуживания массовых мероприятий.
    9. Практическое занятие на базе отеля «Park Inn Пулковская»: организация работы службы питания (Food&Beverage) в отеле.

    Занятия проводят:
    Мазниченко Татьяна Геннадьевна, шеф-повар, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса «Золотая кулина»-2007, судья в 2009 и 2010 гг., судья конкурса «Лучший по профессии» в 2011 г.;
    Тарасова Елена Валерьевна, руководитель подразделения «Ресторан и бар» отеля «Park Inn Пулковская»;
    Васильева Елена Олеговна, управляющая отелем Cronwell Inn Стремянная

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93