-
Для кого
заведующие отделений медицинских учреждений и все заинтересованные лица
Программа
1. Ключевая роль заведующего отделения в организации эффективной и качественной медицинской помощи. Заведующий как связующее звено между начмедом и врачами - как это звено усилить.
2. Правовой статус заведующего. Права и обязанности, ответственность. Должностные и функциональные обязанности. Отделение как структура ЛПУ.
3. Нормативно-правовые изменения в законодательстве, регулирующем оказание медицинской помощи и отношения с пациентами. Условия оказания платных услуг.
- Особенности применения №323-ФЗ. Соблюдение порядков и стандартов медпомощи как критерий ее качества. Права пациентов, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан.
- Врачебная тайна: понятие, порядок представления. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации.
- Работа с жалобами пациентов и их родственников.
4. Повышаем эффективность своего отделения:
За счет управления человеческими ресурсами:
- повышаем эффективность работы каждого врача, находим индивидуальную мотивацию и управляем ею;
- как увеличить КПД своего распоряжения, добиваемся выполнения поставленных целей от персонала;
- привлекаем высококвалифицированных специалистов;
- подбираем персонал в отделение, составляем график отпусков в соответствии с ТК РФ;
- рассчитываем рабочую нагрузку персонала, составляем оптимальный график работы отделения.
За счет управления материальными ресурсами:
- современные технологии по организации рабочего места;
- современные представления об оснащении отделения в соответствии с порядками и стандартами;
- основы 44-ФЗ "О контрактной системе" в здравоохранении. Что должен знать заведующий для бесперебойного обеспечения отделения лекарственными препаратами и новым медицинским оборудованием;
- организация и контроль получения, хранения и использования медикаментов и расходных материалов.
За счет управления организационно-технологическими ресурсами:
- организация контроля и отчетности в отделения. Как проводить анализ показателей деятельности отделения и разрабатывать по итогам анализа эффективные меры по улучшению данных показателей;
- организация и контроль ведения медицинской документации в отделении. Проверка больничных листов.
5. Контроль и проверки медицинских организаций - что должен знать заведующий отделением. Как подготовить свой персонал к их проведению.
6. Проведение экспертизы качества на первом уровне. Дефекты в оказании медицинской помощи. Подходы к их трактовке , в том числе при проведении клинико-патологоанатомического анализа. Действия заведующего в случае смерти пациента в отделении.
7. Обеспечение санитарно-противоэпидемического режима отделения. Профилактика внутрибольничных инфекций. Порядок проведения проверок Роспотребнадзора в части соблюдения сан-эпид. режима. Соблюдение норм и требований по работе с медицинскими отходами.
8. Организация лечебно-диагностического процесса на современном уровне. Выезды в ведущие медицинские организации СПБ.
9. Особенности работы с VIP-клиентами. Особенности поведения VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов. Как вести прием с такими клиентами. Что должен знать персонал при общении с VIP-клиентами.
Отправляйте Ваши вопросы и пожелания руководителю семинара Ракутько Оксане rakutko.o@cntiprogress.ru
Информационный партнер:
Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону: (812) 331-88-88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 28 марта 2014 года (очная часть - с 24 по 28 марта 2014 года).