Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 27572

  • Для кого

    для владельцев, управляющих и топ-менеджеров ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха


    Программа

    1. Служба питания (Food&beverage) в общей структуре отеля, взаимосвязь с другими подразделениями. Различные подходы к организации питания в отеле.
      • Виды организации питания: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость.
      • Формы и методы обслуживания: "а ля карт", "а парт", "табльдот", шведский стол, буфетное обслуживание.
      • Организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак.
    2. Организация работы «шведского стола». Достоинства и недостатки организации питания по типу «шведский стол». Виды «шведских столов» (завтрак, обед, ужин, банкеты-фуршеты). Ассортимент блюд, взаимосвязь меню и оборудования, Накрытие буфетных столов и столов для гостей, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола. Работы системы в разное время суток. Эффективность работы «шведского стола»: ценовая политика; калькулирование услуги. Контроль реализации готовых блюд и сырья, списание остатков.
    3. Обслуживание в номерах (Roomservice). Стандарты обслуживания в номерах. Прием заказа и порядок выполнения. Требования к специальному оборудованию, посуде и приборам.
    4. Рекомендации по составлению и оформлению карт-меню. Карты кухни фьюжен, карта Room Service, фирменные карты, десертные карты, супер-карты, детские карты, меню все включено, меню бизнес-ланча, «а-ля карт», «дю жур», «табльдот», туристское меню. Составление винной карты. Сочетание блюд с напитками.
    5. Эффективная система продаж в ресторане. Работа с гостями гостиницы как с основной целевой аудиторией ресторана. Привлечение гостей «с улицы». Продвижение бизнес-ланчей. Работа банкетной службы. PR, не требующий особых затрат – что может стать фишкой ресторана? Создание информационных поводов. Продажи в Internet.
    6. Практическое занятие в ресторане «Фаворит» отеля Cronwell Inn Стремянная.
    7. Организация банкетов, фуршетов, конференций, торжественных мероприятий. Особенности организации банкетного и кейтерингового обслуживания. Секреты успешных переговоров. Составление меню, калькуляция услуги. Оформление столов: тенденции сервировки и декора. Техника обслуживания массовых мероприятий.
    8. Практическое занятие на базе отеля «Park Inn Пулковская»: организация работы службы питания (Food&Beverage) в отеле.