Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Обеспечение работы руководителя
- 
                                
                                          Программа семинара построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом Для кого для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров и других заинтересованных лиц 
 Программа - Внедрение системы профстандартов РФ. Особенности применения профстандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" к должности "секретарь" и "помощник руководителя".
- Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Индивидуальные особенности руководителей. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям.
- Построение успешного делового взаимодействия. Коммуникативная компетентность помощника руководителя. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов. Техники противодействия прессингу, агрессии и манипуляциям. Работа с критикой.
- Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное "выгорание" и как от него защититься. Стрессы, связанные с нехваткой времени.
- Планирование и организация работы руководителя. 
- Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Фильтрация посетителей.
- Расстановка приоритетов. Инструменты управления временем.
- Обеспечение связи руководства с сотрудниками.
- Контроль и сопровождение непопулярных решений.
- Правила эффективного совещания.
- Подготовка и оформление презентации.
 
 Практикум: сложные вопросы в обеспечении работы руководителя.
- Контакты с общественностью в работе помощника руководителя. Представительские функции ассистента руководителя. Элементы маркетинга, рекламы в работе. Организация пресс-конференций. Навыки публичного выступления.
- Методики успешных переговоров. Установление контакта. Приемы быстрого изучения партнера. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.
- Работа помощника руководителя с управленческой документацией.  Правила оформления документов. Деловая переписка. Документирование управленческих решений руководства, коллегиальных органов. Организация документооборота.
 Практикум: анализ ошибок в оформлении реквизитов документов.
 Для участия в практикуме просим Вас взять с собой на семинар бланки писем и приказов Вашей организации.
- Организация работы и переговоров с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурные особенности.
- Деловой этикет. 
- Нормы деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей, переговоры.
- Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Выбор вина и напитков. Особенности организации кофейных и чайных пауз.
 
 
 
                            



 
                 
