Курс повышения квалификации Обеспечение законной и безопасной деятельности медицинских организаций. Подготовка к проверкам

Код 45889

  • Как повысить защищенность медицинской организации в условиях возрастающих требований, риска претензий и жалоб пациентов. Изменения нормативно-правовой базы, новые проекты в законодательной базе, практика применения и методы, позволяющие обеспечить готовность медицинской организации к любым проверкам.

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей всех уровней, юрисконсультов, всех заинтересованных специалистов.


    Программа

    1. Как избежать нарушений и подготовиться к проверкам. Правовые и финансовые последствия и риски:
      • В части соблюдения лицензионных требований к медицинскому персоналу, к законности использования площадей, оборудования, медицинских изделий в свете расширения перечня лицензионных требований.
      • Обеспечение надлежащего качества медицинской помощи.
      • Соблюдение требований по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности с учетом приказа Минздрава № 381н.
      • В части соблюдения прав пациентов на получение бесплатной медицинской помощи в рамках программы Госгарантии; оказания помощи в экстренных случаях, соблюдения прав несовершеннолетних и недееспособных.
      • Исполнения условий договора об оказании медицинских услуг, прекращение лечения, соблюдение сроков и др.
      • Применение порядков и стандартов при оказании платных медицинских услуг.
      • Разглашение врачебной тайны.
      • Соблюдение прав на информацию, ИДС, оформление отказа от лечения.
      • Соблюдение законов «О защите прав потребителей», «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ».
    2. Требования к ведению медицинской и правовой документации в клинике.
      • Перечень и анализ нормативно-правовой документации, необходимой для осуществления законной и безопасной медицинской деятельности.
      • Электронный документооборот, телемедицина с позиции контрольно-надзорных органов.
      • Как не создать «ловушек» и спорных моментов при разработке локальной документации медицинской организации:
        • примеры и анализ документации по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, внесение изменений в локальные акты,
        • по документообороту в части трудовых, договорных отношений. Ошибки в формировании штатного расписания, проверки по профстандартам и их соответствию новым требованиям,
        • примеры СОПов (стандартных процедур и алгоритмы действий),
        • новые требования к информированию,
        • правовой практикум по сайту, рекламе: что может спровоцировать проверку.
    3. Правовой статус медицинской организации, руководителя, при контрольно-надзорных мероприятиях. Органы контроля, полномочия. Специфика проверок Росздравнадзором, Роспотребнадзором и другими надзорными органами. Основания, полномочия, предмет и пределы проверок. Предстоящие изменения.
    4. Общественный и пациентский контроль деятельности медицинских организаций. Независимая оценка качества медицинских услуг.
    5. Прокурорский надзор и проверки прокуратуры. Рекомендации по процедурам, оформлению документов, взаимодействию с прокуратурой.
    6. Порядок применения санкций к медицинской организации, должностным лицам и медицинским работникам за нарушения, выявленные в ходе проверки.
    7. Привлечение к ответственности врача, главного врача (должностное лицо), юридическое лицо. Новые основания административной ответственности.
    8. Обжалование медицинской организацией результатов контроля, действий должностных лиц в свете изменений АПК, ГПК, КАС РФ.
    9. Практические рекомендации по обеспечению готовности к проверкам. Организация внутренних проверок в системе управления качеством и безопасностью медицинской деятельности. Планы проверок.
      • Проверки Росздравнадзора.
      • Фармаконадзор, соблюдение требований по маркировке ЛС.
      • Ошибки и нарушения в работе врачебной комиссии.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 300 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 6 июля по 8 июля 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 6 июл — ср. 8 июл 2020 в 09:00

Запросить другие даты

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

32 300 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».